AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Пред история[]

Ранне на планете была расположена база Космических Жокеев с неким артефактом, который был главной целью игры всех компаний в игре Alien versus Predator 2: Primal hunt. Но артефакт был погрёбен под землю и так никем никогда не найден, в выше упомянутой игре мы встречались с представителями месной фауны, но в оригинальной игре (Alien versus Predator 2) эти животные пропали, возможно их истребили хищники, или убили наёмники "Вейланд-Ютани".

Alien versus Predator 2[]

После событий игры AvP 2: Ph корпоранты "Вейланд-Ютани" построили базу на планете, ксеноморфы построили улей, а хищники прилетели по сигналу Древнего Хищника из AvP 2: Ph. На базе выводились чужехищники, но после вторжения ксеноморфов и принца, все они сбежали попутно убив учёных.

Дальнейшая судьба[]

Точную судьбу планеты неизвестно, но в конце мы видели улей ксеноморфов с королевой, возможно улей разросся по всей планете, а может его уничтожил принц, у которого компания закончилась именно в улье. Базу "Вейланд-Ютани" уничтожило при взрыве, а все руководители убиты, так что про продолжение эксперементов даже речи идти не может.

Lv1201
Advertisement