AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Чужой (сериал) (ориг. Alien (Noah Hawley TV series) - готовящийся к выходу сериал на FX Networks, основанный на серии фильмов о Чужом. 10 декабря 2020 года было объявлено о производстве сериала с Нойем Хоули в качестве создателя и исполнительного продюссера, и Ридли Скотом как со-исполнительныс продюссерм. Местом действия сериала станет Земля в ближайшем будущем, и он совместит в себе элементы ужаса 1-го фильма с элементами боевика 2-го фильма.

Разработка и производство[]

Первые попытки перенести повествование о чужин на телеэкраны начались в 1980. А в 2018 стало известно, что разработка сериала о Чужих находиться на ранней стадии, ищу сеть для показа.

10 декабря 2020 Джон Ланграф объявил, что сериал по Чужому в производстве.

7 января 2022 стало известно, что сериал расскажет о войне земных корпораций.[1]

События «Чужого» разворачиваются до Рипли. Это первый в истории франчайза сюжет, рассказывающий о происходящем на Земле. События происходят на нашей планете в будущем, в конце XXI века. Они перенесут нас на 70 с лишним лет вперёд.

Ни Рипли, ни остальные персонажи франчайза в сюжете не участвуют, за исключением чужого.[2]

Время действия сериала в начале 2090 годов 21-го века.[3]

Галерея[]

Фото[]

Видео[]

Ссылки[]

Источники[]

Advertisement