ФЭНДОМ

«Чужой. Река боли» (англ. Alien: River of Pain) — книга, являющаяся дополнительной к фильмам о мире «Чужих». Книга рассказывает о промежуточных событиях, произошедших между сюжетами в первых двух фильмах «Чужой» и «Чужие».

Книга написана в 2014 году, т.е. много лет спустя после выхода первых фильмов. За это время было создано множество фанфиков на эту же тему. Однако данная история причислена к каноническим.

Аннотация Править

1-я сюжетная линия Править

Вернувшись, на Землю, Эллен Рипли узнала, что планета LV-426, ныне называемая Ахероном, была колонизирована. Та самая LV-426, где экипаж «Ностромо» наткнулся на первого ксеноморфа - безжалостного убийцу, известного как Чужой.

2-я сюжетная линия Править

Рассказ о том, как на планету LV-426 прибыли поселенцы, как они создавали колонию «Надежда Хадли», и что же с ними случилось до того, как туда прибыли спасатели на «Сулако».

Находясь под защитой Колониальных морпехов, колонисты прилагают усилия по терраформированию охваченной бурями планеты. Двое ее обитателей, Энн и Расселл Джордены, ищут здесь счастья, ускользнувшего от них на Земле. На Ахероне Энн рожает первого в колонии ребенка - Ребекку Джорден, прозванную Ньют. Геологи-разведчики обнаруживают огромный истлевающий звездолет. Судно в форме подковы вызывает особый интерес в компании «Вейланд-Ютани» - оно может стать ответом на их грезы. Но тому, что Энн и Расс находят на его борту, - тому, что оказывается его экипажем, - место скорее не в грезах, а в кошмарах.