AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Игрок-лицехват обнаруживает себя в недрах базы в момент прекращения работы и падения артефакта, когда ксеноморфы начинают штурм. Пробираясь по базе, игрок наблюдает сражения ксеноморфов с Хищниками, избегая прямого столкновения с ними. После всего он находит одинокого игрока-Хищника, активирующего стазис. В момент активации лицехват подкрадывается сзади и заражает Хищника.

Грудоломом игрок становится со смертью игрока-Хищника, вырвавшись из его груди в момент трансляции. Игрок, обманывая солдат и заставляя их открывать двери, пробирается по коридорам в поисках еды. Пробравшись в морг, Чужой насыщается, линяет и превращается в Предалиена. Пробираясь по вентиляционным системам, Чужой ищет артефакт. Как только Чужой находит артефакт в нескольких метрах от себя за непробиваемым стеклом, сирены извещают о том, что Капсула 5 начинает рушиться. Чужой покидает Капсулу 5. Артефакт так никто и не забирает, после падения Капсулы 5 артефакт остаётся погребённым под завалом. В титрах видно, что артефакт, хоть и остался невредим, погребен под завалом.

Advertisement