AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Фрейя Проспект (англ. Freya's Prospect) — человеческая шахтёрская колония, основанная корпорацией «Вейланд-Ютани» на планете BG-386. Она стала жертвой крупной вспышки ксеноморфов, зародившейся в близлежащих исследовательских лабораториях «Вейланд-Ютани», и позже была уничтожена яутжа по имени Дарк.

Описание[]

«Фрейя Проспект» был преимущественно шахтёрской колонией, где жили люди, работавшие на близлежащих рудных шахтах и связанном с ними нефтеперерабатывающем заводе. Надзор и управление комплексом осуществляла Катя, андроид «Вейланд-Ютани». Сама колония была довольно большой, судя по довольно обширной инфраструктуре для отдыха, включавшей небольшой стриптиз-клуб (несомненно, рассчитанный на преимущественно мужчин-шахтёров) под названием «Клуб Эдем». Имелись также административные помещения и внушительный гараж. Некоторые районы колонии, похоже, были связаны между собой монорельсовой системой.

Хотя окружающая местность была засушливой и подверженной частой сейсмической активности, в остальном она была довольно гостеприимной, со средней теплой температурой, о чем свидетельствовали близлежащие пышные джунгли. Большинство жителей были шахтерами, подсобными рабочими или техниками с низкой зарплатой. Шахты представляли собой множество больших туннелей, прорытых в скальных породах неподалеку, и служили источником ценных руд драгоценных и основных металлов. После добычи руду перевозили на соседний аффинажный завод, возвышавшийся над колонией, где её переплавляли для создания строительных и звездолётных материалов.

Колония «Фрейя Проспект» также располагалась вблизи обширных и великолепных руин Хищников, но из-за продолжающихся исследований «Вейланд-Ютани» эти места были закрыты для колонистов. Точно так же колонистов держали в неведении относительно расположенного в руинах большого исследовательского центра «Вейланд-Ютани», в котором проводились опасные исследования Ксеноморфа, хотя, похоже, несколько колонистов по крайней мере подозревали о существовании этой лаборатории. Похоже, что исследовательский центр даже занимался похищением колонистов для своих исследований, хотя такие события скрывались разговорами о «повышении».

История[]

В течение четырех месяцев, предшествовавших разрушительной вспышке ксеноморфов на BG-386, Карл Бишоп Вейланд закрыл «Фрейя Проспект» для панкорпоративных предприятий, тем самым отказавшись от нескольких соглашений о совместных разработках; можно предположить, что это событие совпадает с моментом, когда на планете были обнаружены руины яутжа. Этот период также был отмечен значительным увеличением перевозок «Вейланд-Ютани» в колонию и из неё, хотя подробные планы полетов и манифесты были скрыты от управления движением USCM.

Нашествие[]

Когда Королева сбежала из заточения в исследовательском комплексе «Вейланд-Ютани», она перебралась на нефтеперерабатывающий завод в «Фрейя Проспект» и основала там свой улей, несомненно, отчасти из-за тёплой и сухой атмосферы. Впоследствии её дроны перемещались по зданиям и сооружениям колонии, захватывая колонистов, чтобы сделать их хозяевами для новых Чужих. Вскоре безнадежно плохо оснащенная колония была уничтожена.

Колониальная морская пехота, находившаяся на борту СССШ «Марлоу», была сильно потрепана в первых столкновениях с ксеноморфами, и немногие выжившие были вынуждены перегруппироваться в пределах «Фрейя Проспект». Их командир, майор Ван Зандт, возглавил нападение на Королеву на нефтеперерабатывающем заводе, но его отряд был уничтожен, и вскоре колония была вновь захвачена, и лишь немногим выжившим (включая Руки) удалось спастись. Они перебрались в окрестные джунгли, где присутствие ксеноморфов было слабее, оставив саму колонию заброшенной. Позднее она была полностью уничтожена устройством самоуничтожения Хищника, запущенным Дарком.

Появление[]

  • Aliens vs. Predator (видеоигра)
Advertisement