AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Вид - хищник
Пол - Мужской
Рост ~ 2м
Цвет волос - чёрный
ХРОНОЛОГИЯ

Эра 2010-х годов
Клан-Супер хищники
Факты-Использует сокола-разведчика для отслеживания добычи.
Не использует наплечный плазмомёт. Был убит Ханзо на дуэле.
Статус-Умер в 2010 году.

БИОГРАФИЯ

Сокольничий, Берсерк и Трекер начинают охоту.Трио впервые испытало эмоции и здравомыслие своих жертв, когда они убили Кучильо и использовали его в качестве приманки, но люди не повелись на это.
Сокольничий, Следопыт и Берсерк атакуют людей, когда те прибывают в их охотничий лагерь с трофеями и измученным хищником(классиком).
Момбаса умер, попавшись на ловушку, но тем не менее людям удается спрыгнуть в водопад под обстрелом Супер хищников.Между тем, Сокольничий послал своего сокола на разведку.Сокол возвращается в лагерь, где хищники показали нам себя во всей своей красе, выйдя из режима маскировки.
Позже людей находит Ноланд, который прожил тут уже три сезона охоты, и ведёт их в свое убежище: буровую установку.Позже Ноланд попытался сжечь Ройса и остальных, но не получилось. Ройс устроил взрыв, тем самым произведя достаточное количество тепла, что бы привлечь хищников.
Ноланд Умер из-за плазмомёта Следопыта, а когда он поймал и Николая тот выдернул чеку гранаты и в последствии они оба погибли.

СМЕРТЬ лох
Сокольничий гонит людей, но Ханзо решает прекратить это, и задерживает Сокольничего, что бы остальные убежали.
Ханзо достаёт свою катану, а Сокольничий выдвигает свой ятаган и битва началась. В итоге Ханзо наносит смертельный удар Сокольничему, но тот тоже преуспел...
В итоге Сокольничий умирает, а за ним и Ханзо.

ЛИЧНОСТЬ И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

Сокольничий в фильме был показан нам очень почётным. То как он дрался с Ханзо в дуэли без оружия(не считая его ятагана).
Возможно он не недооценивал Ханзо и это обернулось для него же очень плохо.А может быть он просто играл с ним.

СНАРЯЖЕНИЕ

Наручное лезвие
Био-маска. Она гораздо более массивная, чем у двух других.
Железная перчатка для того, что бы на неё мог сесть сокол-разведчик, хотя в фильме сокол сел на плечо Сокольничего.
Маскировочное устройство.
Он НЕ оснащён наплечным плазмомётом, возможно, потому что был молодой крови.

МЕЛОЧИ

Био-маска Сокольничего по виду напоминает самого сокола. 
Возможно, это из-за его обязанностей, а возможно просто отражение его имени.
Сокольничий был единственный из трёх, у кого нет наплечного плазмомёта.

Advertisement