AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Предыстория[]

Яйцо с лицехватом обнаружил экипаж корабля "Ностромо", во время высадки на LV-426 где они обнаружили корабль так называемых Инженеров или Космических Жокеев. Неизвестно как корабль попал на LV-426 и какой была его цель, как и то, куда делось существо вырвавшееся из мёртвого пилота. Когда капитан подошел к яйцу оно открылось и лицехват прыгнул на него, позже, уже на "Ностромо" лицехват умер оставив в груди капитана зародыш чужого.

Рождение[]

Как и говорилось ранее капитан корабля был заражён и вскоре из него вылез грудолом, который сумел сбежать от экипажа, и начать свой кровавый пир.

Первая кровь[]

Первой жертвой взрослой особи чужого стал Сэмюэль Бретт, которому чужой продырявил голову внутреннёй челюстью, а затем утащил в своё будущее гнездо, где и оставил.

Попытка поимки[]

Первый попытался поймать Чужого Бретт, но того чужой поймал в вентиляции и утащил в улей, прилепив к стене.

Попытка побега экипажа "Ностромо"[]

После этого Рипли, Ламберт и Паркер начали готовить спасательную капсулу для отстыковки, но Паркера и Ламберт убивает Чужой, Рипли удаётся запустить самоуничтожение корабля и улететь на спасательной капсуле, но Трутень предугадав это, залез в спасательную капсулу и ждал вылета с "Ностромо".

Избавление от монстра[]

Уже на спасательной капсуле, Рипли выбросила в космос чужого, но это не означает что он мёртв, и сейчас он летает где то в глубинах космоса, ожидая корабль который попытает удачу, взяв на борт настоящего убийцу.

Прочее[]

Если брать 2 фильм как канон, то в общем итоге трутень стал бы королевой, которая бы породила потомство на "Ностромо".

Для сцен с чужим была использована кукла.

Alien1979

Advertisement