ФЭНДОМ

Трутень или Дрон — одна из стадий развития Ксеноморфов. Главные функции Трутня — строительство улья и добыча еды, то есть самая "темнорабочая" работа. Дронов легко определить по их гладким панцирям вытянутой головы.

Характеристики Править

Трутни рождаются из людей.После вылезания из тела жертвы Грудолом уползает, и за несколько часов вырастает во взрослую особь. Вырастая, рост Трутня становится около 2 метров. Они темно серого цвета, но часто с серыми оттенками на голове.

Наиболее отличительные черты Трутней — их гладкие головы, длинные трубки на спине, а также острый длинный хвост, который настолько силен, что Чужой на него легко может насадить не только человека, но и даже Хищника.

Интеллект Править

Трутни очень хитрые противники, они обычно используют в своих атаках стелс. Трутней практически никогда не видели на охоте вместе, что говорит о том, что они в основном одиночки. В отличии от Воинов, Трутни не зависят от Королевы. Эш говорил, что интеллект Чужого-Трутня находится на уровне обезьяны.

Кроме того, Трутни очень хитрые и боеспособные солдаты. Как видно в фильме Чужой против Хищника, Трутень по кличке Сетка был способен в одиночку победить двух Хищников с помощью комбинации ударов и стелса, исключительный подвиг для одного Чужого. Также Сетка показал себя, как настоящий лидер.

Эволюция Править

Часто предполагают, что Дроны в конечном итоге трансформируются в Воинов, хотя неизвестно, на каком этапе это может произойти, влияет ли на этот процесс окружающая среда или процесс взросления.Вероятнее всего,королева может откладывать яйца с определенными лицехватами.Например,королевским,как в 3 чужом,если мало рабочей силы—делает яйца с трутнями.

Размножение Править

В фильме Чужой, размножение Трутней было показано в удаленной сцене. Используя этот способ, Трутень мог вообще не зависеть от Королевы. Скорее всего, Трутень просто начинал превращать людей в яйцо. Это было показано также в игре Alien: Isolation.