AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Сержант Том Халлетт (англ. Tom Hallet) — член команды безопасности сержанта Лоупа на борту колониального корабля USCSS «Завет» корпорации «Вейланд-Ютани» и мужем Лоупа. Во время катастрофического путешествия «Завета» к Оригае-6 Холлетт был в составе экспедиционной группы, отправленной для исследования загадочной планеты, обнаруженной после космического события, поразившего корабль. Во время исследования Халлетт и охранник Бен Ледвард были заражены спорами, в результате чего из их тел стали вырываться опасные существа и нападать на их коллег.

Биография[]

Неприятности на «Завете»[]

До 2103 года сержант Том Холлетт работал вместе с сержантом Дэном Лоупе в составе военных сил. Они полюбили друг друга и в конце концов поженились, хотя преданность работе была для них превыше личной жизни. Иногда Холлетт не соглашался с тем, что приказывал ему Лоупе, но в итоге выполнял приказы. Позже корпорация «Вейланд-Ютани» пригласила Лоупе и команду безопасности Холлетта для обеспечения безопасности и сопровождения 2000 колонистов и членов экипажа для колонизационной миссии на Орига-6 на борту колониального корабля USCSS «Завет».

Незадолго до того, как корабль должен был стартовать с околоземной орбиты, Холлетт стал исполняющим обязанности руководителя группы охраны, в то время как Лоупе находился в Лондоне, проводя собеседования с кандидатами на последнюю должность охранника. В последние дни подготовки диверсант заложил взрывчатку в одном из отсеков терраформирования корабля и взял заложника, требуя остановить отлёт «Завета». Поняв ситуацию, Холлетт направил на место происшествия охранников Анкора, Коула и Бена Ледварда и немедленно сообщил об этом капитану Джейкобу Брэнсону и главному тераформисту Кэтрин Дэниелс. Проводив Дэниелс в отсек, Холлетт доверился её знаниям и ответственности за находящееся там оборудование, позволив ей взять на себя ответственность за борьбу с террористом. Нападение было сорвано, когда Дэниелс попросила пилота Теннесси Фэрис использовать белый шум, чтобы отключить дистанционный детонатор террориста. Через некоторое время после инцидента Холлетт общалась с Лоупе в Лондоне по коммутатору, информируя его о проверках безопасности.

Позже Холлетт вместе с несколькими другими членами экипажа «Завет» прошел курс обучения страху в центре «Вейланд-Ютани» на луне Фобос. Во время сеанса Холлетт признался, что его пугает что-то, вгрызающееся в кожу.

Последняя вечеринка[]

После успешного запуска «Завета» и перед тем, как Холлетт и другие члены экипажа погрузились в гиперсон, они устроили последнюю трапезу. Во время празднования Теннесси поставил деньги на то, что Холлетт победит Лоупе в состязании по армрестлингу, но Халлетт проиграл Лоупе. Лоупе поцеловал его и подтвердил свою любовь к Холлетту, что заставило Теннесси высказаться по поводу сексуальной жизни Холлетта. Праздник завершился речью Дэниелс, посвященной «Завету» и всем, кто был на его борту.

Катастрофа и открытие[]

В 2104 году, через год после начала путешествия, на «Завет» обрушился нейтринный взрыв, когда он подзаряжался от солнечного паруса. Взрыв повредил корабль, убив десятки колонистов и выведя экипаж из состояния гиперсна. Холлетт проснулся вместе с остальными членами экипажа, однако Брэнсон оказался заперт в своей капсуле сна и сгорел заживо, когда она вышла из строя. Пока хаос утихал, Холлетт и Лоупе проводили проверку безопасности; Холлетт опоздал на совещание на мостике, извинившись перед недавно назначенным капитаном Крисом Орамом за своё опоздание. Во время ремонта корабля Теннесси перехватил запись, которая вела к близлежащей землеподобной планете, до которой можно было добраться не за семь лет, а за несколько недель. По приказу Орама «Завет» был перенаправлен к новому месту назначения. Холлетт был назначен в следственный отряд, возглавляемый Орамом, вместе с остальными членами команды безопасности.

Во время путешествия на поверхность на борту «Ландер-1» Холлетт почувствовал дискомфорт во время бешеного падения, и Лоупе его успокоил. Вскоре отряд столкнулся с разбитым инопланетным кораблем; находясь внутри, Холлетт обнаружил странное растение, похожее на пухлый шар. Надеясь получить заслугу за свое открытие, Холлетт исследовал гриб и нечаянно вдохнул выделяемые им споры. Содержащиеся в них микроскопические формы жизни проникли в его ноздрю и вызвали кратковременный дискомфорт, но в остальном остались незамеченными сержантом.

Халлет заболел, и срочный вызов с «Ландер-1» заставил команду покинуть затонувшее судно. Не успели члены экспедиции добраться до ландера, как он взорвался; Ледвард был заражён похожими спорами, а члены экипажа Карин Орам и Мэгги Фс погибли, пытаясь сдержать чудовищного пришельца, появившегося из него, причем причиной взрыва стало неправильное обращение Фарис с дробовиком. Вскоре после детонации лендера Холлетта охватили конвульсии, и он рухнул на землю, когда существо внутри него с силой вырвалось через горло, убив его. Оба существа напали на экипаж, убив Анкора и повредив корабельный синтезатор Уолтера, но были отпугнуты появлением таинственного интервента, который увещевал выживших следовать за ним. Лоупе недолго оплакивал потерю Холлетта, но был побужден к действию коллегой Сарой Розенталь и забрал с собой кольцо Холлетта.

За кулисами[]

Мой персонаж, Холлетт, женат на Лоупе. Они женаты уже несколько лет и любят друг друга. Это очень реальная вещь

– Натаниэль Дин описывает отношения Холлетаа и Лоупа.

Том Холлетт впервые появился в короткометражке «Тайная вечеря», выпущенной на YouTube для рекламы фильма 2017 года «Чужой: Завет». В короткометражке и в самом фильме Холлетта сыграл Натаниэль Дин.

Advertisement