AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Помните, бить только на расстоянии не то их кислота превратит вас в шкварки

– Майор Ван Зандт, Aliens vs. Predator.

Майор Томас Ван Зандт (англ. Thomas Van Zandt) — служил в колониальной морской пехоте США, в 1-м батальоне 3-го полка. Он был расквартирован на борту ВМС США «Марлоу» и командовал миссией по борьбе со вспышкой ксеноморфов на колонии «Фрейя Проспект» и близлежащем объекте Вейланд-Ютани на BG-386.

Миссия была катастрофически провалена, корабль «Марлоу» был уничтожен, а практически все морские пехотинцы погибли. Ван Зандт лично возглавил последнюю атаку на королеву ксеноморфов, гнездившуюся в нефтеперерабатывающем заводе колонии, но его отряд был уничтожен, а сам он попал в плен и был оплодотворен Грудоломом.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

До отправки на BG-386 Ван Зандт был ветераном 38 высадок и двух орбитальных абордажей. Он также командовал единственным отрядом, успешно уничтожившим нашествие ксеноморфов на борту межзвездного корабля ВМС США «Фиданза».

Миссия на BG-386[]

Приближается взрывная волна. Пристегнитесь и держитесь крепче

– Ван Зандт, перед тем как возникает ударная волна от взрывающегося Марлоу, Aliens vs. Predator.

Ван Зандт был командиром батальона, отправленного на BG-386 в ответ на сигнал бедствия, посланный из шахтёрской колонии на планете. Он был на борту дропшипа вместе с капралом Текилой и Курсант, когда корабль батальона, «Марлоу», был уничтожен на орбите кораблём Дарка. Он немедленно приказал пилоту корабля подняться на поверхность, но ударная волна от взрыва едва не привела к крушению судна. Оказавшись на планете, Ван Зандт начал руководить действиями войск на земле.

Поскольку его люди пали жертвами и ксеноморфов, и хищников, он организовал перегруппировку выживших в комплексе колонии «Фрейя Проспект». Когда прибыло достаточно сил, он собрал команду, чтобы отправиться на нефтеперерабатывающий завод колонии в поисках Королевы, надеясь уничтожить её и её Улей и таким образом получить хоть какой-то контроль над ситуацией на планете. Однако отряд Ван Зандта был разорван на части, а сам Ван Зандт был захвачен в плен, заключён в кокон и оплодотворён Грудолом.

Normal 20091222 storytrailer59

Ван Зандта c Грудоломом

Смерть[]

Позже Руки был отправлен Текилой на поиски майора. Он нашёл его в коконе на нижних уровнях нефтеперерабатывающего завода, вместе с другими морскими пехотинцами, которые уже погибли от имплантированных в них Грудолома. Ван Зандт приказал Курсант застрелить его, увидев, что случилось с окружающими его людьми. Курсант торжественно выполнил приказ, но сразу после казни из его трупа вылупился Грудолом, находившийся внутри майора.

Снаряжение[]

Ван Зандт, возможно, и был старшим офицером на миссии, но он позаботился о том, чтобы у него была достаточная защита, используя свою личную броню с наплечным фонарём TNR. В качестве основного оружия Ван Зандт носил огнемёт M260B, который Руки нашёл лежащим у его ног, когда оказался в коконе на территории нефтеперерабатывающего завода.

Интересные факты[]

  • Актёр Гленн Рейдж, озвучивающий Ван Зандта, также озвучивал фоновых персонажей в Alien: Isolation.
  • Имя Ван Зандта никогда не упоминается в игре, но раскрывается в официальном руководстве по стратегии. То же самое можно сказать и о другом командире USCM в видеоигре Aliens vs. Predator — майоре Маккейне из игры Aliens versus Predator 2. По совпадению, обоих мужчин зовут Томас.
  • Корабль, на котором Ван Зандт успешно уничтожил нашествие ксеноморфов, — ВМС США «Фиданза» — ещё один случай, когда космические корабли в франшизе «Чужой» названы в честь элементов из романов Джозефа Конрада: Джованни Баттиста Фиданца — настоящее имя титульного персонажа романа «Ностромо».
  • Ван Зандт — скин для многопользовательской игры, разблокируемый по достижении игроками 40-го ранга. Он является последним разблокируемым скином в игре.
  • Это первый офицер в серии видеоигр Aliens vs. Predator, который использует обычную броню и оборудование USCM.
  • Можно выстрелить в Грудолома, который вырывается из майора, прежде чем он сбежит, или даже поджечь его огнеметом, как в «Чужом».

Галерея[]

Advertisement