AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Капрал Тереза «Текила» Аквила (англ. Teresa «Tequila» Aquila) — служила в колониальной морской пехоте США, в 1-м батальоне 3-го полка. Она служила на борту USS Marlow, отправленного на BG-386 в связи со вспышкой ксеноморфов в колонии "Проспект Фрейи" и на близлежащем объекте Вейланд-Ютани.

Хотя она была оплодотворена сундуком после того, как ее сбили на борту дропшипа "Тайфун", она была помещена в криосон до того, как существо смогло вылупиться, и стала одним из трех человек, выживших после этого инцидента; остальные - Руки и андроид Катя.

Попадение на BG-368[]

Вовремя высадки на колонию "Вейланд -Ютани", главный кораблю морпехов уничтожают, и пилоты решают высадитьса на поверхность планет дабы не торчать в космосе. Некоторое время Аквилла тащит с собой Курсанта, но из-за наступающей волны ксеноморфоф она вынуждена была кинуть игрока на произовл сюдьбы. Отделившысь от остальных, Тереза барикадируетьса в одной из комнат колонии, её находит игрок но затем снова уходит помочь отряду в клубе.

Нападение ксеноморфоф[]

Пока Тереза ждала чтобы новый корабль морпехов забрал её, на неё нападают ксеноморфы. В ходе битвы преторианец ворует её в улей, где на неё нападает лицехват.

Спасение[]

Когда Тереза очнулась, то увидела перед собой курсанта, он в свою очередь высвободил её из улья и довёл до лаборатории. Андроид Катя хотела спасти её, но Бишоп Вейланд помешал операции. В итоге морпеха посадили в криосон и отправили на кораблю морпехов вместе с курсантом и Катей.

Дальнейшая судьба[]

Дальнейшая судьба морпеха неизвестна, возможно её спасли от грудолома, а может она погибла или осталась в криосне навсегда.

Tequila
Advertisement