AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Сэмюэль Элиас Бретт (англ. Samuel Elias Brett)— механик на борту корабля Ностромо. Он служил на корабле во время инцидента в 2122 году, когда на корабль проник Ксеноморф.

Также Бретт стал первой жертвой выросшего чудовища. Это произошло через пару часов после того, как из Кейна вырвался грудолом. Позже в Режиссерской версии Рипли обнаруживает, что труп Бретта начинает превращаться в яйцо.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Ранняя жизнь Бретта была очень тяжёлой. В молодости работал в области машиностроения, а перед работой на Ностромо служил на UCCSS Хард.

Встреча с Чужим[]

Во время приземления корабля на LV-426 Бретт и Паркер, оба друзья, а также оба механики, стали чинить его. Однако после заражения Кейна лицехватом капитан Даллас немедленно собрал их на корабль.

Также после того, как из-за действий экипажа лицехват выпустил кислоту, Даллас использовал ручку для изучения этой жидкости. Кончик ручки восплавился, а Бретт об этом сожалел.

После того, как из Кейна вылез грудолом, Сэмюэль построил сети для поимки существа, и вместе с Паркером и Рипли пошёл на его поиски. Однако новопостроенный датчик движения нашёл лишь кота Джонси.

Через некоторое время Бретт отделился от команды и вновь нашёл Джонси, но в это время сзади него вылез выросший Чужой. Он напал на механика, прокусил ему голову и похитил в вентиляциооную шахту.

Режиссёрская версия[]

В режиссёрский версии Рипли находит Далласа и Бретта. Оба превращались в яйца, с той только разницей, что Даллас был ещё жив, а Бретт мертв. По просьбе Далласа Рипли сжигает их обоих из огнемета.

Характер[]

Как представителям рабочего класса, Бретту и Паркеру все время меняли зарплату, что приводило к неудовольствию последнего.

В целом, Бретт был самым тихим и незаметным среди других членов экипажа Ностромо. Он не любил говорить, и всегда соглашался с Паркером своей знаменитой фразой: "Верно".

Вооружение[]

У Сэмюэля был огромный арсенал механических инструментов. Он умел делать такие вещи, как сети, которые он собирался использовать для поимки существа.

Интересные факты[]

  • К тому времени актёр, исполнявший роль Бретта, Гарри Дин Стэндон, был мастером актерского дела. Прийдя на студию, он честно признался Ридли Скотту: "Не люблю фильмы про монстров". Этим он понравился ему, и снялся в фильме.
  • Труп Бретта можно найти в DLC для оригинальной Alien: Isolation. Там рядом с ним будет находиться его аудиозапись, записываемая до самой смерти.
Weyland-yutani Экипаж Ностромо
Люди Артур ДалласГилберт КейнЭллен РиплиДжоан ЛамбертДеннис ПаркерСэмюэль БреттЭш
Другие существа ДжонсиТрутень (Ностромо)
Advertisement