AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Старейшина (другие прозвища "Грейбэк" и "Золотой Ангел") - один из Хищников с корабля, на который попал Майк Харриган, преследуя своего противника.

Этот Яутжа, как и другие сородичи молодого Охотника-одиночки, промышлявшего в Лос-Анджелесе, не вмешивался в битву оного с человеком, предпочитая наблюдать (хотя, возможно, они просто не знали о битве и их привлек предсмертный вопль собрата). Когда Харриган одержал верх и убил оппонента, он, как и прочие, явил себя полицейскому. Однако, в отличие от остальных, Старейшина не торопился уйти. Пока труп поверженного Охотника уносили, он стоял словно в раздумьях, теребя свое "ожерелье" из костей. Не исключено, что он размышлял, стоит ли дать человеку уйти или уже убить его.

Когда же все прочие Хищники удалились, готовясь к отлету, глава Клана тоже намеревался вернуться в основную часть корабля, однако перед этим, что-то решив для себя, Старейшина повернулся к Майку и кинул тому старый кремневый пистолет со словами "Возьми это". Лишь после содеянного он ушел (причем при этом произнес нечто на своем языке). Когда Харриган поднял на него глаза и увидел в последний раз, Старейшина активировал систему маскировки, но перед этим вложил свою катану в ножны - похоже, он действительно на полном серьезе раздумывал, стоит ли отпускать полицейского.

Интересные факты[]

Нельзя сказать, точно ли является этот Охотник старейшиной Клана, чей представитель так разгульнулся в Лос-Анджелесе. Однако среди Хищников, наблюдавших за ходом битвы Харригана с их сородичем, он был единственным, кто не носил маски, а также единственным, на ком было старое человеческое оружие и "украшение" в виде ожерелья из фрагментов костей. Возможно, именно из-за него Майка Харригана и оставили в живых.

-

Старейшина дарит Майку в знак уважения старинный кремнёвый пистолет 1715 года, на котором значится имя Рафаэля Адолини — легендарного итальянского корсара, чей корабль «Чёрная смерть» (итал. Muerte Negra) был обнаружен в 1718 году абсолютно пустым в районе Бермудского треугольника.

-

У этого Охотника нет официального имени, однако персонал и актеры во время съемок прозвали его Грэйбэк ("серая спина") и "Золотым Ангелом". так же эти прозвища звучали в интервью.

-

В новеллизации фильма момент смерти Городского Охотника отличается: по книге Старейшина обезглавливает своего подопечного, в наказание за провал Охоты и проигрыш человеку.

Advertisement