AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Рядовой Сара «Рози» Розенталь (англ. Sarah «Rosie» Rosenthal) — входила в группу безопасности сержанта Дэна Лоупе на борту корабля-колонии корпорации «Вейланд-Ютани» USCSS «Завет». Она была завербована Лоупе в Лондоне после того, как подала заявку на должность охранника на борту «Завета», и вместе с сержантом выслеживала и обезвреживала культ, прозванный "Землекопами", которые стремились помешать запуску корабля-колонии.

Когда крестовый поход землян был сорван, Розенталь вместе с командой «Ковенант» отпраздновал запуск корабля. Через год после начала путешествия к далекому миру Оригейя-6 корабль «Завет» был повреждён космическим событием; после этого экипаж обнаружил загадочную планету. Розенталь входила в состав экспедиции, отправившейся на её исследование; там экспедиция столкнулась с опасными паразитическими существами. Розенталь встретит свой конец после смертельного нападения одного из них.

Личность[]

Сара Розенталь была сторонницей существования душ. Она также была последовательницей иудейской веры и носила на шее подвеску в виде звезды Давида; когда Орам на борту инженерного корабля упомянул, что не верит во что-то высшее, Розенталь заявила, что верит.

Биография[]

Рекрут[]

В 2103 году рядовой Сара Розенталь отправилась в штаб-квартиру корпорации «Вейланд-Ютани» в Лондоне, чтобы подать заявление о приёме на работу на колониальный корабль USCSS «Завет». Прибыв на место, Розенталь ввязалась в стычку между начальником службы безопасности «Завет» Дэном Лоупом и несколькими нападавшими. Она вмешалась, вывела из строя одного из нападавших и спасла Лопе жизнь, и он сразу же принял её на работу.

После того как «Земные спасатели» потерпели поражение, Розенталь вместе с несколькими своими новыми коллегами прошла курс избавления от страха на предприятии «Вейланд-Ютани» на луне Фобос. Во время испытаний Розенталь была доведена до слёз.

Экспедиция[]

Вскоре после отлёта с Земли экипаж «Завета» начал готовиться к погружению в гиперсон. Перед тем как войти в свои покои, экипаж устроил небольшой импровизированный праздник. Розенталь с удовольствием общалась и смеялась вместе с другими членами экипажа и даже подбадривала Дэна Лоупа и его мужа Том Холлетт, когда они состязались в армрестлинге. Она также внимательно слушала речь Кэтрин Дэниелс и, как и другие члены экипажа, поднимала тост за успех экспедиции «Завета».

В 2104 году, через год после начала путешествия, корабль был повреждён солнечной вспышкой. Экипаж был разбужен для устранения последствий аварии, а капитан Джейкоб Брэнсон погиб в хаосе. Во время устранения повреждений пилот Теннесси Фэрис перехватил несанкционированную передачу с соседнего мира. Увидев, что он более пригоден для жизни, чем предполагаемый пункт назначения, новоиспечённый капитан Крис Орам возглавил экспедицию по его исследованию. Розенталь был прикреплена к команде под руководством Лопе для обеспечения безопасности. Во время отлёта с борта «Ландер-1» она поделилась шуткой о падении шаттла с коллегой-охранником Анкором.

Засада[]

Я поняла! Дэниелс, ты в порядке?

– Розенталь, после убийства первого существа, Чужой: Завет.

Направление экспедиции привело команду к разбитому инопланетному кораблю. Во время исследования охранники Том Халлет и Бен Ледвард были заражены странными спорами и быстро почувствовали ухудшение состояния. Команде было приказано немедленно вернуться на «Ландер-1», когда из Ледварда вышло опасное инопланетное существо; когда Розенталь и остальные вернулись на корабль со все более больным Халлетом, они стали свидетелями его разрушения после ошибочной попытки убить существо на борту. Мгновением позже вторая форма жизни смертельно разорвала горло и рот Халлета. Затем оба существа скрылись в ночи. Пока муж Халлетта, Лоуп, оплакивал тело Халлета, Розенталь утешал его, но сказала, что он ничего не может сделать.

Вскоре после этого два существа вернулись, чтобы напасть на экипаж. Розенталь, коллега Коул и Анкор попытались обороняться, но одна из форм жизни убила Анкора хвостом, а затем обратила своё внимание на главного терраформиста Кэтрин Дэниелс, сбив её на землю. Розенталь удалось вмешаться и застрелить существо, но другой пришелец напал на неё сзади и прижал к земле, почти тяжело ранив. Розенталь была спасена, когда таинственный пришелец в одеянии отпугнул её с помощью ракетницы.

Блуждание[]

The Neomorph 29

Неоморф над трупом Розенталь

Розенталь и остальные члены команды были сопровождены в близлежащий инопланетный город фигурой, которая оказалась Дэвидом, андроидом из давно исчезнувшей экспедиции «Прометей». Привыкнув к окружающей обстановке, Розенталь сообщила Ораму, что собирается найти место, где можно привести себя в порядок. Пока она промывала и латала раны, полученные во время нападения, на неё напало уже совсем взрослое существо. Розенталь потянулась за пистолетом, пытаясь защититься, но прежде чем она успела это сделать, пришелец набросился на неё. Крики Розенталь оборвались, когда монстр убил её, обезглавив, и остались неуслышанными остальными членами команды. Её изуродованный труп, включая отрубленную голову, позже нашли Орам и Дэвид, а инопланетянин всё ещё поедал её останки. Вопреки просьбам Дэвида, разъярённый Орам застрелил существо.

Позже той же ночью Лоуп и Коул отправились на поиски её и Орама, так как их объявили пропавшими без вести. В конце концов Коул нашёл её тело вместе с мёртвым существом и сообщил о её состоянии Лоуп.

Снаряжение[]

Основным оружием Розенталь была винтовка Thales F90, оснащённая тактическим зелёным лазерным прицелом, с помощью которого она застрелила одного из неоморфов во время засады на пшеничном поле. Позже она вооружилась пистолетом Beretta 92FS Brigadier Inox с обхватывающими рукоятками Hogue, тактическим фонарём, чёрным курком и предохранителем/защёлкой. Она не успела воспользоваться им до своей смерти.

За кулисами[]

Мой персонаж, Розенталь, — один из сотрудников службы безопасности на корабле. У Анкора и Розенталя что-то происходит. Мы думаем, что, возможно, наши персонажи спят, потому что все остальные уже «сцепились», кроме нас!

– Тесс Хобрич, описывая свою роль.

Сара Розенталь впервые появилась в короткометражке «Тайная вечеря», выпущенной на YouTube для рекламы фильма 2017 года «Чужой: Завет». В короткометражке и в самом фильме Розенталь сыграла Тесс Хобрич.

Advertisement