AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

СССШ «Марлоу» (англ. USS Marlow) ударный транспортный корабль класса «Бугенвиль», состоящий на вооружении Колониальной Морской Пехоты СШ и приписанный к 1-му батальону 3-го полка. Он был отправлен на BG-386 для изучения сигнала бедствия, посланного с колонии «Фрейя Проспект», и во время этой миссии на нём находились морские пехотинцы под командованием майора Томаса Ван Зандта.

«Марлоу» был уничтожен на орбите над BG-386 фрегатом Яутжа, пилотируемым членами клана Дарка.

История[]

Миссия на BG-386[]

Марлоу прибыл на BG-386 в ответ на сигнал бедствия, посланный Катей после крупной вспышки ксеноморфов в исследовательском центре на планете. Корабль едва успел начать посадочные операции, как неподалеку появился корабль Яутжа и немедленно открыл огонь, одним залпом разнеся «Марлоу» пополам, прежде чем корабль успел ответить. Корабль быстро распался на орбите, а горящие куски его корпуса ещё некоторое время после уничтожения падали на поверхность планеты. Потеря «Марлоу» привела к тому, что морские пехотинцы, находившиеся на BG-386, оказались в затруднительном положении.

Экипаж[]

  • Майор Томас Ван Зандт
  • Капрал Тереза Аквилла
  • Рядовой Курсант
  • Рядовой Гибсон
  • Адамс
  • Борес
  • Коннор
  • Коннор
  • Danone
  • Франко
  • Хит
  • Хеннесси
  • Джексон
  • Джонсон
  • Ти-Джей Джонс
  • Мак
  • Мазерс
  • Мосс
  • Нолан
  • Презболевски
  • П.Т. Родригес
  • Ропер
  • C. Стенден
  • Кастер

Интересные факты[]

  • Корабль «Марлоу» продолжает традицию называть космические корабли франшизы «Чужой» в честь героев романов Джозефа Конрада — Чарльз Марлоу является действующим лицом нескольких произведений Конрада — хотя, согласно концепт-арту, представленному ниже, название корабля в оригинале изначально должно было быть написано не как «Marlow», а как «Marlowe». Также фамилия «Марлоу» было использовано в качестве фамилии для Генри Марлоу в видеоигре Alien: Isolation.
  • После уничтожения корабля горящие обломки (обломки типа 337 EEV) с надписью «USS MARLOW» можно увидеть на окраине небольшого лагеря в джунглях на уровне «Джунгли» (во всех трёх кампаниях).
  • «Марлоу» вооружён двумя турельными спаренными пушками какого-то типа. Если сравнить их размеры и пропорции со схемами аналогичных кораблей класса «Конестога», то окажется, что спинная турель — это орудие на основе луча частиц с установленной на нём рельсовой пушкой, а вентральная — рельсовая пушка.
  • Высадившись на поверхность, Дарк подслушивает разговор двух морских пехотинцев о гибели «Марлоу». Один из них говорит: «И их вооружение, конечно, на голову превосходит наше». Это (а также скорость, с которой был уничтожен «Марлоу») указывает на то, что технология боя Хищника с корабля на корабль, как и другое его вооружение, значительно опережает человеческую.

Галерея[]

Advertisement