AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Рюши (англ. Ryushi) — планета-ранчо на краю владений корпорации "Чигуса" в системе Бета Сигни.

У неё два солнца — Мю Лебедя и Cygni Major, в просторечии известные как "большое" Cygni и "маленькое" Cygni. Малое Цигни создавало много помех, из-за чего было практически невозможно получить сообщение с планеты, пока был световой день.

Географические особенности[]

Вся планета представляет собой пустыню. На ней много каньонов и равнинных участков, но почти нет растительности.

Рельеф и климат[]

На Рюши суровые условия жизни. Днем здесь очень жарко, поэтому растительности, как и всем остальным живым существам, трудно выжить. Вся планета представляет собой огромную пустыню с несколькими каньонами. На планете два солнца, поэтому найти тень днем невозможно.

Дни на Рюши длятся 19 часов.

Создания, населяющие планету[]

  • Вересковые волки
  • Огненные ходоки (Скорпионы)
  • Ринт
  • Люди (колонисты)

История[]

Вейланд-Ютани однажды пытались поселиться на Рюши, но миссия была прервана после осложнений, вызванных ксеноморфами и яутжами. Все, кто был отправлен на миссию, покинули планету после этих осложнений, кроме одной, Мачико Ногучи, которая решила остаться по личным причинам.

Через некоторое время после этого инцидента корабль морской пехоты получил сигнал бедствия с планеты, который также закончился полной катастрофой.

Появления[]

  • Aliens vs. Predator/Новелла
  • Aliens vs. Predator: Duel
  • Aliens vs. Predator: War/Новелла
Advertisement