AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki
Working
Пожалуйста, не редактируйте эту статью.
В данный момент ее дополняет и улучшает Salians. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Принц - является охотником Яутжа и одним из главных героев в видеоигре Aliens versus Predator 2.

Скорее всего, Принц - высокопоставленный охотник, вероятно, элита, судя по разговорам ученых, изучающих его Био-маску, когда он был захвачен. Так же на это указывает тот факт, что другие хищники взаимодействуют с ним становясь на колено. Он и его клан прибыли на планету LV-1201 по сигналу, посланным древним хищником в 5 капсуле.

Биография[]

  • Ранняя история

За 19 лет до событий игры , Принц и его клан напали на форпост "Вейланд-Ютани" на планете джунглей "Корари", где он преследовал и травмировал колониального морпеха Василия Рыкова.

  • Охота на LV-1201

Клан Принца получает сигнал древнего хищника и прибывает на LV-1201. К тому времени, он ещё не знает, что Рыков жив. Он же стал уже генералом и до сих пор работает на корпорацию Вейланд-Ютани, травмы частично удалось залечить, но он постоянно испытывает сильную боль, которую подавляет наркотиками. Люди были осведомлены о присутствии хищников, заметив их военный корабль. Клановых товарищей Принца захватывают используя электромагнитные импульсные (ЭМП) бомбы.

Принц "отдыхает" в наблюдательной капсуле

В наблюдательной капсуле

Вскоре Принц узнаёт, что ксеноморфы свободно разгуливают по этой планете. Преторианец нападает на Принца и после непродолжительной схватки хищник выходит победителем.

Принц идёт по долине и выслеживает своих пленных товарищей, которые находятся в наблюдательных капсулах. Он проникает в капсулы и убивает многих охранников и синтетиков на своём пути. Однако, он попадает в ЭМП ловушку. Рыков забирает его био-маску в качестве трофея.

  • Охота на Рыкова

Рыков планирует использовать Принца для экспериментов, но, капрал Харрисон невольно освобождает Принца. Сам же Охотник намеревается поскорее найти свою био-маску, чтобы восстановить честь. Принц восстанавливает большую часть своего вооружения (кроме смарт-диска), освободил соклановцев и установил плазмомёт, а так же находит мёртвого напарника по клану в лаборатории.

Принц захватывает челнок, заставляя его терпеть крах в заражённом чужими участке, со всеми

Принц держит маску и позвоночник Рыкова

Принц держит маску и позвоночник Рыкова

убитыми людьми-пассажирами. Окрестности кишат инопланетными воинами и бегунами, но плазмомёт во владении Принца решает эту проблему быстрее, чем раньше. Вскоре, Принц сталкивается с группой предалиенов, когда он начинает вступай в бой с ними, ещё один предалиен атакует сзади, но в итоге оба погибают от рук хищника. Принц использует человеческий передатчик, чтобы проинформировать свой клан. После кровавой битвы с преторианцами и многими ксеноморфами, его военный корабль прибывает и сбивает человеческий. Братья по клану снова выдают ему смарт-диск.

Принц находит своего мёртвого брата и забирает у него плазменный пистолет. Хищник убивает всё на своём пути и находит вход в улей. Улей опасен тем, что кроме лицехватов, там ещё были обычные воины и бегуны. У Принца намечается поединок с Королевой, в конце которого он её уничтожает. И наконец, он противостоит Рыкову. Принцу приходиться использовать любое плазменное оружие, чтобы оглушить и нанести повреждения Рыкову. Вскоре экзокостюм Рыкова ломается и ему наступает конец. Принц забирает био-маску и восстанавливает свою честь.

На борту своего корабля, Принц и его братья по клану отследили КСА(USS)Корабли Соединённых штатов Америки Верлок , начав очередную охоту.

Снаряжение[]

Интересные факты[]

  • Так же, Принц является хищником высокого ранга, однако, он по прежнему молодой хищник, что может означать, что высокий ранг исходит от того,что он является принцем рода в обществе Яутжа.
  • Маска принца гораздо более продвинутая, чем любая другая маска, найденная во время событий AVP2
  • Его характер и роль схожа с Тёмным (Младшим)

Галерея[]

Advertisement