AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki
7cf86088f26ab74497ca92ac83b31a20

Панель управления

Панель управления — устройство на левой руке, которым хищник управляет всеми функциями своей экипировки, такими как, маскировка, переключение спектра зрения, голограмма или проекция, например, карта местности и возможность управления кораблем дистанционно, задавая ему нужный курс.

Маскировка (Невидимость)[]

Используя панель управления, хищник активирует режим маскировки, отражая свет, становится практически невидимым, но при контакте с водой, его костюм электризуется, происходит замыкание и эта функция отключается. Заметно виден в тумане,дыме,песке и т.д.

1305

Хищник в маскировке

Mfoxes-net-8

Контакт с водой

Зрение[]

Яутжа носит био-маску, которая позволяет использовать тепловой спектр(тепловизор), но в фильме Хищник Алан Датч сумел обмануть Яутжа тем, что случайно вымазался в грязи и хищник его не заметил, стоя перед Аланом в упор. Позже Алан понял почему. Имеются и другие режимы зрения, например, хищник Берсерк из фильма Хищники использовал такой режим, чтобы увидеть следы жертвы, и хищник Шрам из фильма Чужой против хищника использовал специальный рентген, с помощью которого можно сканировать тело жертвы.

D5d7c76f94e119244e2aaaf6171f5d94

Алан "Датч"

Сам Яутжа без маски видит инфракрасным спектром.

Голо-проекции[]

Из панели управления Яутжа может вывести голо-проекцию нужной местности, чтобы оценить обстановку.

В фильме Чужой против хищника Кельт использовал голо-проекцию пирамиды.

Чужой против Хищника-59

Голо-проекция пирамиды на корабле хищников

Advertisement