AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Это демон, который делает из людей трофеи

– Анна.

Охотник Джунглей (англ. Jungle Hunter) - Хищник из первой части одноимённого фильма. Был убит главным героем.

В 1987 году Хищник прилетел на Землю чтобы поизучать и пособирать трофеи. Его жертвами становились как повстанцы, так и охотники, промышляющие в джунглях. Когда в его угодья забрела группа вооруженных людей под предводительством Джима Хопера, он расправился с ними, оставив их тела висеть с содранной кожей на деревьях.

Впоследствии для охоты он выбирает группу спецназа, прибывшую в джунгли со спасательной миссией. После убийства почти всей команды, Хищник охотился за Датчем, лидером группы. Когда они встретились лицом к лицу, Хищник скинул плазмомет и снял маску,которую Датч принял за лицо. Но, когда Охотник хотел его добить, Датч заманил его под падающее бревно. После этого Датч хотел добить его камнем, но пожалел его и спросил "Что ты такое, черт возьми?". Охотник повторил за ним эту фразу, включил функцию самоуничтожения, и он стал имитировать человеческий смех, который он запомнил смехом одного из команды Датча, смеющегося над шуткой.

Личность[]

Охотник Джунглей показан как весьма жестокий противник. Он убирает людей одного за другим, особенно жестоко убивая тех, кто может дать ему отпор. Его интерес к группе Датча появляется после того, как он стал свидетелем устроенной ими бойни в лагере повстанцев. Каждый добытый трофей Охотник шлифует, избавляя от плоти, и держит под рукой, периодически доставая их и рассматривая, что выдает в нем существо весьма самолюбивое. Когда Датч вызвал его на поединок, Охотник ответил ему, отразив от своих лезвий луч лазерного прицела: в битве же, оценив изобретательность человека и его упорство, Хищник снял с себя шлем, позволяя увидеть собственное лицо, и стал сражаться в рукопашную. Однако самоуверенность, присущая большинству Охотников, сыграла с ним злую шутку.

Интересные факты[]

Когда Анна рассказывает спецназовцам историю, связанную со своим поселением, она упоминает о том, что в те годы была еще маленькой. В то же время, с её слов, люди пропадали в деревне всегда.

Если принять это во внимание, то можно предположить, что Охотник прибыл на Землю куда раньше, нежели в 1987 году, или же и до него в джунглях хозяйничали другие Хищники.

Питер Каллен, который подарил Охотнику уникальный стрекочущий звук, сказал, что, когда ему показали сцену, где Яутжа снимает маску, у него проскользнула в голове ассоциация с крабом, которого Питер видел в детстве на берегу, и который выпускал пузыри из-за рта, издавая похожий звук.

Advertisement