AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Мини компьютер - инструмент и оружие расы Яутжа, у всех зищников независимо от звания оно есть.

Описание[]

Это устройство выглядит как прямоугольная коробка прицепленая на обруч. Этот обруч цепляется на руку, тем самым подключая устройство к другим технологим хищника. Компьютер имеет защитную пластинку сверху, если открыть эту пластинку то мы можем увидить 6 кнопок с красными цифрами на Яутжтском и несколько кнопок круглой формы по бокам.

Использование[]

Без этого устройства ни один хищник не сможет вести охоту. С помощью него хищник может активировать невидимость, включить плазмомёт, использовать наручные лезвия и много чего еще (так например Младший мог с помощью компьютера забирать энергию из энерго-блоков).

Когда хищник умирает, он может запустить режим самоуничтожения, с этим ему поможет данное устройство, на мини-компьютере можно отрегулировать таймер до взрыва, дистанцию и силу взрыва. Стандартные настройки взрыва можно запустить нажав кнопки по следующей чередности (1 3 2 5).

Также нажав 3 кнопку можно запустить устройство невидимости.

Нажав кнопку на левом конце панели а затем кнопку 1, можно начать збор енергии из источника енергии если такой имееться.

Также в мини-компьютере есть информация про планеты и существ на планетах.

Устройство также служит инструментом коммуникации с другими членами клана. С помощью компьютера хищники также могут вызвать хищника-зачистителя при экстренных ситуациях.

Также с помощью него можно записывать речь людей или других существ для ловушек, как это делал Берсерк, охотник джунглей, и Младший. Хотя хищники могут и сами разговаривать на людском, но с заметним искажением.

Также некоторые мини-компьютеры способны стрелять плазмой подобно плазмомёту, но с очень малой силой, хотя один такой выстрел способен поразить человека. Такое орудие используется когда осталось совсем мало энергии и ближнего оружия нету.

Галерея[]

Наручний мини-компьютер в открытом виде
Advertisement