AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Лингард — доктор в Сан-Кристобале (наряду с Кульманом и Морли), главный врач на космической станции Севастополь.

Биография[]

Лингард, бывшая старшим доктором, подозревала другого доктора, Кульмана, в раздаче наркотиков пациентам, и посадила его под домашний арест в диспетчерской.

Когда с Анесидоры на Севастополь прибыла зараженная эмбрионом Чужого Катерина Фостер, именно доктор Лингард занималась её лечением. К несчастью, попытка спасти пациентку провалилась. После рождения грудолома Лингард испытала состояние ужаса.

Немало аудио-сообщений было отправлено доктором Лингард после прибытия корабля Анесидоры на станцию Севастополь. Но самое важное сообщение в виде видеозаписи она отправила из госпиталя, после того, как из груди Фостер вырвался грудолом, ставший первым чужим - трутнем. Позже это сообщение прочтет Рипли.

Лингард рассказывает в видео, как Рэнсом, старший представитель корпорации Сигсон, шантажировал её.

Также Лингард отправляла сообщение для Джулии Джонс, взявшей у неё интервью.

События после заражения Севастополя[]

Обследовав Кэтрин Фостер, доктор Лингард передала сообщение маршаллу Уэйтсу: "Я только что обследовала пациента с… ну, я никогда не видела ничего подобного. Это какой-то неизвестный паразит". Поскольку попытка спасти нулевого пациента не удалась, доктор Лингард, испытывая чувство вины, активно поспособствовала сохранению жизнеспособности медицинского госпиталя даже после его изоляции. Благодаря ей и её коллегам, обитатели "Севастополя" будут иметь ещё некоторое время шансы на выживание.

По всей видимости, именно она приложила максимальные усилия для создания полевого госпиталя в жилой башне "Соломон". Пациенты, медперсонал и медикаменты были эвакуированы туда после карантина медицинского госпиталя. Госпиталь будет развернут в Josiah Sigg Executive Apartment, в представительных апартаментах, названных в честь основателя корпорации Сигсон.

Когда ситуация на станции "Севастополь" станет критической, полевой госпиталь превратится в лагерь выживших. Люди в лагере продолжат борьбу за свою жизнь. Увы, но Лингард после очередного похода за медикаментами обнаруживает случившуюся резню в полевом госпитале, устроенную андроидами после включения уровня тревоги Омега.

Дальнейшая судьба[]

Точно сказать, выжила ли доктор Лингард после событий на станции "Севастополь", невозможно. По всей видимости, доктор сумела пережить ужасные дни на станции вплоть до разрушения гравитационных стабилизиторов, когда началось стремительное падение "Севастополя" с орбиты. Вряд ли Лингард смогла сбежать на "Торренс", поэтому следует считать её погибшей на станции.

Интересные факты[]

  • Лингард — играемый персонаж в дополнении для Alien: Isolation "Trauma" ("Травма")

Появления[]

Advertisement