AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Курсант (англ. Rookie) — безымянный рядовой и боевой техник колониальной морской пехоты США, входивший в состав 1-го батальона 3-го полка. Он служил на борту СССШ «Марлоу», отправленного на BG-386 в связи со вспышкой ксеноморфов на колонии «Фрейя Проспект» и близлежащем объекте «Вейланд-Ютани».

Хотя миссия на BG-386 оказалась катастрофически неудачной: корабль «Марлоу» был уничтожен, а практически все морские пехотинцы погибли, Курсант успешно уничтожил королеву ксеноморфов на планете, а позже в одиночку сразился и убил Яутжа Молодой Крови. Он также уничтожил андроида Вейланда, отвечавшего за объекты на планете. Он был одним из трёх человек, выживших после этого инцидента: капрал Тереза Аквилла и андроид Катя.

Личность[]

Курсант был новичком в Корпусе, и за это его часто дразнили сослуживцы. Однако, как только дела пошли в гору, он показал себя образцовым бойцом, и его действия на поле боя были высоко оценены как товарищами, так и начальством. Он неоднократно попадал в ситуации, в которых другие морпехи оказывались эмоционально и физически разбитыми, и выходил из них невредимым, что свидетельствует как о его душевной стойкости, так и о его боевых способностях.

Его считают сильным и молчаливым. Он также невероятно предан своим товарищам, что видно по тому, как он в одиночку отправляется на нефтеперерабатывающий завод в поисках Ван Зандта, или по тому, как он рискует своей жизнью, спасая Текилу от ксеноморфов.

Биография[]

Обучение[]

Курсант завершил обучение в орбитальном форте Осни и первым из своего подразделения был назначен на действительную службу на борту ВМС США «Марлоу». По иронии судьбы, многие из его товарищей по обучению выражали зависть по поводу его назначения на престижный «Марлоу», когда в действительности первая операция Курсант в качестве члена экипажа корабля обернулась катастрофой. Аудиозаписи, собранные во время миссии, свидетельствуют о том, что присутствие новичка вызывало недоумение у некоторых более опытных членов экипажа из-за преференциального отношения к нему Текилы.

Тяжелая первая работа[]

Курсант находился на борту небольшого патрульного корабля, готовящегося к высадке на BG-386, когда корабль Хищников вышел из маскировки неподалеку и одним залпом разнёс ВМС США «Марлоу» на две части. Ударная волна от детонации потрясла корабль, на котором находился Курсант, а упавший ящик для хранения вещей лишил его сознания на несколько часов.

Когда он очнулся, то обнаружил, что его оставили в заброшенной части колонии «Фрейя Проспект», когда его отряд поспешно спасался от нападения ксеноморфов. Капрал Текила, очевидно, самый высокопоставленный морпех, оставшийся в колонии, сказала ему, что он должен направиться к центру колонии, где перегруппировывались другие морпехи. Ему это удалось, но колония почти сразу же подверглась очередной атаке ксеноморфов, и Курсант пришлось отступать через канализацию колонии. Во время бегства его похитил дрон и утащил.

К счастью, Курсант пришёл в себя в близлежащих шахтах и смог убить дрона, прежде чем его забрали. После восстановления связи с Текилой она сообщила ему, что командир миссии, майор Ван Зандт, по последним данным, готовится к нападению на Королеву ксеноморфов на близлежащем нефтеперерабатывающем заводе. Курсант отправился туда, чтобы помочь, но обнаружил, что опоздал — морпехи были убиты, а Ван Зандт попал в кокон и был оплодотворён Грудоломом. По настоянию майора Курсант милосердно убил его. Пытаясь спастись из Улья внутри нефтеперерабатывающего завода, Курсант столкнулся лицом к лицу с Королевой, но сумел убить её, взорвав взрывчатку, хранившуюся в её камере.

Выход из колонии[]

После того как колония была полностью захвачена, Курсант отправился в окрестные джунгли, где активность ксеноморфов была значительно ниже. Он встретил несколько изуродованных трупов и сражался с плюющимися кислотой ксеноморфами, пока Текила не прилетела на дропшипе «Тайфун», чтобы эвакуировать его. Однако находящийся поблизости Хищник сбил корабль, прежде чем его удалось забрать.

Под руководством административного андроида Кати Курсант перегруппировался с несколькими выжившими морпехами после катастрофы в руинах Яутжа. Он обзавёлся «умным» оружием и отбил нападение крупных ксеноморфов, после чего вместе с пилотом «Тайфуна» Коннором отправился на поиски пропавшей Текилы. Глубоко в руинах они увидели Хищника, собирающего череп погибшего морского пехотинца, а затем подверглись новой атаке плюющихся кислотой ксеноморфов. После того как битва, казалось бы, закончилась, Коннора утащил ксеноморф, оставив Курсанта одного. Он добрался до древней боевой арены, где ему противостоял Хищник, которого он видел ранее. После ожесточенной битвы Курсант победил тварь и спас капрала Текилу из соседнего гнезда ксеноморфов, хотя она тоже была оплодотворена Грудоломом. Она мрачно потребовала пулю в голову, но Катя сообщила им, что может удалить эмбрион ксеноморфа, если они смогут добраться до исследовательских лабораторий Вейланд-Ютани, где она укрывалась.

Они проникли в исследовательский центр в разгар боя между ксеноморфами и боевыми андроидами Вейланд-Ютани. Они добрались до Кати, которая приготовилась оперировать Текилу, пока не вмешался командир объекта Карл Бишоп Вейланд и не отключил аппарат. Катя и Курсант поместили Текилу в камеру гиперсна, чтобы предотвратить рождение Грудолома, и Курсант отправились за Вейландом, который находился в Пирамиде под лабораториями.

Столкновение с Вейландом[]

Направляясь к лифту Пирамиды, Курсант столкнулся с преторианцем и победил его. Он спустился ко входу в пирамиду, где сразился с ордой дронов и ещё двумя преторианцами, а затем направился внутрь в поисках самого Вейланда, надеясь заполучить его датапад, который позволит выжившим связаться с его личным шаттлом и спастись. Курсант столкнулся с Вейландом, но был застигнут врасплох боевыми андроидами, оснащёнными маскировочными устройствами, созданными на основе украденных технологий Хищников. Тем не менее, Курсант расправился с андроидами, а затем набросился на самого Вейланда. После ожесточенной перестрелки Курсант победил Вейланда и забрал его датапад, но возрождённый Вейланд, оказавшийся андроидом, снова напал на него. Курсант прикончил Вейланда одним выстрелом в голову, и андроид рухнул в бассейн лавы под строением.

Курсант с трудом выбрался из рушащейся Пирамиды и вместе с Катей и находящейся в бессознательном состояние Текилой поднялся на борт личного корабля Вейланда. Когда они вошли в стазис, пилоты корабля начали передавать информацию с датапада Вейланда о родном мире ксеноморфов на другую синтетическую копию Вейланда.

Экипировка[]

Курсант носил личную броню с наплечным фонарем TNR, типичную для большинства колониальных морпехов; нагрудную пластину брони он украсил рисунком черепа и скрещенных костей, под которым было написано «or GLORY» (то есть «Смерть или слава»). Он также носил стандартную импульсную винтовку M41A/2, хотя потерял её во время жёсткой посадки на BG-386 и поэтому поначалу обходился только пистолетом VP78. Он был хорошо обучен владению другими видами оружия USCM, включая M56 Smartgun, ZX-76 Shotgun и M260B Flamethrower.

Как боевой техник, он носит с собой хакерское устройство, позволяющее обходить системы безопасности запертых дверей и с легкостью получать доступ в закрытые зоны.

Интересные факты[]

  • Курсант — играбельный персонаж морской пехоты в видеоигре Aliens vs Predator 2010.
  • Курсант — афроамериканец, что делает его первым чернокожим колониальным морским пехотинцем в серии видеоигр Aliens vs Predator.
  • Броня Курсанта, а именно рисунок черепа и скрещенных костей «Смерть или слава», в значительной степени вдохновлена рядовым Хадсоном из «Чужих», у которого был почти такой же рисунок на нагрудной пластине брони.
  • У Курсанта есть друг в Колониальной морской пехоте с инициалами J.W., о чём говорится в руководстве к игре.
  • На протяжении всей игры Курсант неоднократно использует пароль «MART» на различных дверных консолях и своем хакерском устройстве. Неизвестно, имеет ли это какое-то конкретное отношение к игре.
  • Курсант также появляется в игре в качестве скина для мультиплеера, который разблокируется, когда игроки достигают 28 ранга.
  • Курсант — единственный протагонист, посетивший все шесть локаций игры, так как Чужой №6 никогда не посещает Пирамиду, а Дарк — Колонию.

Галерея[]

Advertisement