AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Кульман (англ. Kuhlman) — один из трёх врачей-резидентов медицинского центра Сан-Кристобаль на борту Севастопольской станции, вместе с доктором Лингардом и доктором Морли. Когда в 2137 году экипаж корабля USCSS «Анесидора» выпустил на станцию одинокого ксеноморфа, он стал одним из выживших, отчаянно ожидавших спасения. Его встретила Аманда Рипли, когда прибыла на Севастополь, чтобы забрать бортовой самописец корабля «Ностромо», который также был доставлен туда «Анесидорой».

Биография[]

Гульман работал в Сан-Кристобале вместе с двумя другими докторами: Морли и Лингард. Лингард подозревала Кульмана в том, что тот продавал пациентам наркотики, и вместе с Морли заперла его в диспетчерской.

Когда Аманда Рипли спускается в Сан-Кристобаль, Кульман помогает ей найти его. Как и ей, доктору надо спуститься на лифте, но для этого нужен пропуск Морли. Гульман посылает девушку на поиск пропуска, и не рассказывает ей о ксеноморфе.

После возвращения выжившей Рипли та обвиняет его в обмане, но Гульман оправдывается. После этого он начинает собираться, но когда он возвращается назад, на него нападает ксеноморф. Гульман погибает.

Интересные факты[]

  • Лицо Гульмана срисовано с лица программиста Клива Грэттона.
Advertisement