AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki
Alien-acid-for-blood11

Кислотный эффект крови ксеноморфа

Кровь ксеноморфов (англ. ) — мощная молекулярная кислота, которая содержится в организме Ксеноморфа XX121. Будучи высококоррозионным веществом, кровь в короткие сроки прожигает практически любой природный или искусственный материал.

В то время как использование сильнодействующей кислоты для крови обеспечивает Чужого очевидным защитным механизмом, основная цель жидкости на самом деле заключается в обеспечении ксеноморфа энергией. Кислотная кровь является одним из наиболее узнаваемых физических атрибутов ксеноморфа, и было обнаружено, что жидкость содержится на всех стадиях жизненного цикла существа.

Состав[]

Точный состав крови ксеноморфов является активно обсуждаемой темой. Её чрезвычайная коррозионная стойкость в значительной степени препятствует изучению. Было высказано предположение, что она может состоять из серной кислоты (ч.2т.4) или плавиковой кислоты (HF(Н2О)), хотя это в значительной степени теория и точный химический состав остается неизвестным. Тем не менее, известно, что это какая-то форма молекулярной кислоты. Обычно она темно-желтого цвета, иногда с оттенками зеленого. Хотя считается, что это кровь Чужого (и обычно описывается как таковая), некоторые предположили, что, по крайней мере, на стадии лицехвата, кислота - это не кровь, а скорее защитная жидкость, поддерживаемая под давлением между двойным слоем кожи.

Специфический состав кислой крови остается загадкой, а ее невероятно агрессивные свойства, несомненно, ограничивают степень ее изучения. Однако была выдвинута теория, что кровь может быть какого-то типа "сероводородной" или соляной кислоты из-за ее коррозионной активности и ее явно токсичного воздействия на живые ткани человека. Также было высказано предположение, что ксеноморфы невосприимчивы к собственной крови из-за эндобиологического накопления, аналогичного способности человеческого желудка защищаться от собственных пищеварительных жидкостей. Также была выдвинута теория о том, что кровь основана на фторе и что система защиты ксеноморфа от собственной токсичной кислоты, по сути, представляет собой биоорганическую тефлоновую изоляцию внутри его тела, поскольку политетрафторэтилен (ПТФЭ или тефлон), будучи соединением на основе фтора, не вступает в реакцию с плавиковой кислотой. Известно, что хитин ксеноморфа устойчив к кислоте даже после того, как существо умерло или его хитин был удален.

Другие теории включают возможность того, что кровь представляет собой соединение фторуглерода или хлорфторуглерода; это могло бы объяснить, почему ксеноморфы, которые были подожжены, иногда взрываются.

Назначение[]

В то время как кровь ксеноморфов в первую очередь рассматривается как пассивный защитный механизм, используемый для сдерживания нападающих, исследования показывают, что на самом деле она играет гораздо более важную роль в биологии существа. Исследования Lasalle Bionational показывают, что кислота в первую очередь является компонентом биологической «батареи», генерирующей мощный биоэлектрический заряд посредством химической реакции, которая обеспечивает ксеноморфа энергией, полностью заменяя потребность в традиционном дыхании и переваривании пищи. Это помогло бы объяснить, как существо, по-видимому, способно выживать в космическом вакууме в течении значительных периодов времени, а также помогает объяснить, как стадия яйцеморфа, по-видимому, может оставаться спящей, но живой в течение значительно более длительных периодов времени. Однако средства, с помощью которых ксеноморфы могут «заряжать» эту батарею, остаются загадкой. Вполне возможно, что он просто не может быть обновлен, и что ксеноморфы в конечном итоге умрут естественным путем в результате истощения этого источника энергии.

Несмотря на очевидную цель крови в «питании» Ксеноморфа, остается верным, что сильно агрессивная жидкость является важным защитным устройством. Хотя это не представляет прямой угрозы, убийство или причинение вреда Чужому любой атакой, которая пробьет кожу, приведет к разливу кислоты, что потенциально может нанести вред нападающему или, как в случае со звездолетом, пробить корпус судна. Это делает безопасное убийство даже одного ксеноморфа трудным делом, если доступно только обычное метательное оружие, особенно при столкновении на борту звездолета.

Несмотря на свою типично пассивную природу, некоторые касты ксеноморфов эволюционировали, чтобы использовать свою кислотную кровь более агрессивным образом. Трутни, например, разработали кровоток под высоким давлением, который может привести к взрыву при достаточном уровне ксеноморфу, обливая окружающую местность кислотой. На примере Бегуна было показано, что данный вид обладает способностью плеваться кислотой в цели, хотя её объем невелик, и, следовательно, это средство атаки обычно используется для нанесения ран и выведения из строя целей, а не для их убийства. Способность плеваться используется более агрессивно преторианцами и плевунами, которые способны выплевывать смертоносный объем своей крови на значительные расстояния, что наделяет их опасной дальней атакой, которой не обладают другие ксеноморфы.

Ксеноморфы также используют свою кровь более тактическими способами. Лицехваты обладают способностью выделять небольшое количество своей крови, чтобы преодолевать препятствия и получать доступ к хозяевам. Аналогичным образом показано, что полностью выросшие ксеноморфы понимают свойства своей крови, помимо простого выплевывания ее в жертв, и, как известно, намеренно калечат или даже убивают друг друга, чтобы использовать эти свойства для преодоления препятствий.

Advertisement