AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь.

Пред история[]

Про Сэмьюэльса известно очень мало, он собрал команду состоящую из Аманды Рипли, Нины Тейлор и двух пилотов.

Попадение на "Севастополь"[]

Когда Андроид вместе с командой двигались по тросу, то трос оторвался и отбросил Сэмьюэльса с Ниной на другой конец станции, откуда они сумели добратса до Мед-блока чтоб взять медикаменты для Тейлор, которую ранило осколком станции, но Андроид не мог оставить Нину без присмотра и потому решил позвать на помощь в центр связи, откуда ему ответила Аманда, он сообщил Рипли о том что они в Мед-блоке и она добралась к ним и пошла за аптечкой. Пока Аманда искала аптечку их нашел Начальник Сб Маршал Уэйтс, и его помощник Рикардо, когда пришла Аманда её отправили включит транзитную линию, после этого Андроид вместе с Тейлор, Уэйтсом и Рикардо отправились в штаб квартиру СБ. Уже в бюро СБ андроида отправили в центр управление андроидами чтоб связаться с "АППОЛЛО" и отключить карантин, так как Аманда на это время выкинула тварь в космос, но система безопасности включает тревогу и начинает перегрев из-за чего всё вокруг андроида начинает гореть, но Аманда успевает отключить перегрев.

Смерть[]

Кристофер Сэмьюэльс

Сэмьюэльс умер от многочисленных повреждений в центре управления андроидами 11 декабря, 2137 года.

Advertisement