AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki
Криокапсула Чужой

Криокапсула в «Ностромо»

Криокапсула Чужие

Криокапсула в «Сулако»

Криокапсула, или Криокамера (англ. Hypersleep chamber) — капсула, которая облегчает гиперсон. Он способен приостанавливать вегетативные функции организма, сохраняя при этом здоровье каждой отдельной клетки во время гиперсна.

В просторечии криокамера называется «морозилкой». Пользователи ложатся в капсулу в нижнем белье.

Характеристики[]

Криокамера производства компании Weyland Corp оснащена голографическим дисплеем, который связывается с мейнфреймом корабля, чтобы контролировать метаболические условия для приостановления работы клеток.

Криокамеры могут быть запрограммированы на то, чтобы инициировать, поддерживать и прекращать гиперсон экипажа космического корабля в зависимости от продолжительности полета и процента пролета FTL. Литиево-ионные батареи с нулевыми потерями в третичной резервной системе поддерживают функцию камеры на срок до 100 лет в случае чрезвычайной ситуации.

Криокамеры могут быть центрированными, как в «Ностромо», либо линейными («Сулако»). После прекращения гиперсна, прозрачные крышки капсул автоматически откидываются, и пользователи просыпаются.

Появления[]

Advertisement