AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Король Вилли, жрец вуду Лос-Анджелесских групп. Руководил бандой террористов, работал на Эдварда Сеагу на Ямайке... пока не стал очень влиятельным. Ямайские деятели и шагу не сделают без его одобрения

– Дэнни о Короле Вилли.

Король Вилли (настоящее имя неизвестно) - жрец Вуду и лидер ямайских группировок Вуду, хозяйничающих в Лос-Андежлесе в конце XX века. Невзирая на свою принадлежность в наркобаронам, он, судя по всему, испытывает нечто вроде уважения по отношению к Майку Харригану, так соглашается встретиться с ним, чтобы обсудить проблему неведомого убийцы (Хищника).

Король Вилли был убит Городским Охотником после его встречи с Харриганом.

Биография[]

Король Вилли родился на Ямайке и на протяжении многих лет управлял различными бандами, которые угрожали местному населению, даже руководил террористическими бандами, действующими под руководством премьер-министра Эдварда Сига. По мере роста его власти он переехал в Лос-Анджелес, где его влияние и репутация возвели его в статус лидера всех ямайских преступных группировок в городе. Под руководством короля Вилли, Ямайское Вуду Поссе начало разрушительную войну с колумбийскими Скорпионами за контроль над торговлей наркотиками в городе. Его позиция власти в империи, занимающейся торговлей наркотиками Ямайка, дала ему прозвище «Принц порошка» (к примеру, так его называл журналист Тони Пауп).

В 1997 году, предположительно, почувствовав слабость в Скорпионах после убийства Городским Охотником многих их членов, король Вилли отправил своих людей казнить одного из главных игроков Колумбии, Рамона Веги, в его собственной квартире. После смерти его людей, Король Вилли согласился встретиться с Харриганом наедине, чтобы обсудить жуткие убийства. Хотя Харриган был убежден, что подозреваемый был просто местным безумцем-одиночкой, король Вилли считал иначе. Благодаря своим убеждениям и суевериям он пришел к мнению, что за все убийства ответственен «демон», и что это непреодолимое существо, вероятно, станет смертью их всех.

После ухода Харригана прибыл сам Городской Охотник. Король Вилли достал рапиру, спрятанную внутри его трости, и бросил ему вызов, но вскоре был обезглавлен, а его череп стал трофеем для Хищника.

Неизвестно, что стало с Ямайским Вуду-Поссе после смерти короля Вилли.

Цитаты[]

Хищник_2_Встреча_Майка_Харригана_с_королем_Вилли

Хищник 2 Встреча Майка Харригана с королем Вилли

Встреча Майка Харригана с королем Вилли

Мне сказали, ты хочешь со мной поговорить. Мне сказали, ты предлагаешь сотрудничество. Скажи зачем, Вавилон

– при встрече с Харриганом.

Король Вилли: - Я не знаю, кто он. Но я знаю где он... По ту сторону.

Харриган: - Что ты имеешь в виду?

Король Вилли: - Мир духов, чувак. (бросает кости) Видишь?.. Всегда одно и тоже. Нельзя удержать неудержимое. Нельзя уничтожить неуязвимое.

Нельзя посмотреть в глаза демону... Пока он не придет за тобой. Это сам страх. Истинный страх
Advertisement