AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Колониальная морская пехота Соединённых Штатов (англ. United States Colonial Marine Corps), позже известная как Колониальная морская пехота Единой Америки (англ. United Americas Colonial Marine Corps) — основная боевая единица Единой Америки, основанной в 2101 году. Она специализируется на применении силы, способной действовать самостоятельно в условиях, далёких от дома, в течение длительного времени благодаря своему технологическому мастерству и огромному космическому флоту в своем распоряжении. Колониальная морская пехота является преемницей Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов и находится в постоянной готовности к немедленному развёртыванию в контролируемом человеком пространстве без дополнительного усиления, обучения или снабжения.

Колониальная морская пехота, наряду с армией Соединенных Штатов, входит в состав Союзного командования Соединенных Штатов. Основными обязанностями колониальной морской пехоты является поддержание безопасности всех стран, подписавших соглашение с Объединенной Америкой, и всех внеземных колоний, находящихся под её контролем, а также выступление в качестве авангарда любой крупной боевой операции. Они сражались более чем на двух десятках миров, включая Тенцин (8 Эта Бутис A II), Хелен 215, Линна 349, BG-386, LV-1201, LV-742 и печально известный Ахерон (LV-426). Среди врагов, с которыми сражались колониальные морпехи, — человеческие повстанцы, местные формы жизни, найденные на других планетах, ксеноморфы, яутжа, персонал U.P.P. и ЧВК «Вейланд-Ютани».

Миссия[]

Колониальная морская пехота является основным ударным элементом Союзного командования Соединенных Штатов и единственным основным средством насильственного вторжения во враждебные районы из космоса. Её способность проецировать силу на отдалённые миры делает её важным элементом национальной безопасности, и поэтому её универсальность и быстрота реагирования являются ключевыми в любом кризисе.

Хотя Колониальные морпехи не находятся под прямым контролем «Вейланд-Ютани», они часто привлекаются в качестве сил безопасности, когда интересы компании подвергаются риску, поскольку бизнес, создаваемый их предприятиями, рассматривается администрацией ЕА как большой актив.

История[]

Морпехи тренируют тебя так, будто хотят убить. И да, некоторые не выдерживают. Они уходят, получив травму, или делают какую-нибудь глупость и выбывают раньше времени. Так что выживание что-то значит. Это значит, что ты крутой сукин сын. А еще это значит, что ты представляешь нечто большее, чем ты сам. Тех, кто пришел до тебя, тех, кто пойдет по твоим стопам. И тех, кого тебе пришлось оставить позади

– Алек Брэнд, Чужие: Спасение.

Закон о национальной безопасности от 2101 года официально учредил Колониальную морскую пехоту и её структуру. На пике своего развития в 2165 году во время Тенцинской кампании USCM насчитывала более 240 000 морских пехотинцев; к 2179 году их число сократилось до 165 000, а ещё 50 000 находились в резерве.

Вскоре после принятия Закона о защите колоний в 2187 году Колониальная морская пехота была переименована в Колониальную морскую пехоту Единой Америки (КМЕА). Кроме смены названия, набор в Корпус был расширен с Северной Америки на все остальные регионы Единой Америки. Несмотря на смену названия, знаки отличия и традиции прежней организации были сохранены.

К 27 веку контроль над Колониальной морской пехотой перешёл к некогда павшей корпорации «Вейланд-Ютани», когда она вновь поднялась на вершину славы, превратив Вейланд-Ютани в самую могущественную компанию в истории человечества, включая правительства.

Организация[]

Корпус делится на вспомогательные и оперативные силы. Первые занимаются вербовкой, обучением, исследованиями и разработками, административными и материально-техническими обязанностями, в то время как вторые выполняют боевые операции. Примерно 58 процентов морских пехотинцев служат в оперативных силах.

Оперативные силы подразделяются на четыре боевые дивизии и четыре аэрокосмических крыла, а также необходимые группы поддержки. Пятая боевая дивизия и аэрокосмическое крыло также существуют в качестве резерва.

Космические силы морской пехоты[]

Все боевые силы корпуса объединены в три Космические силы морской пехоты, которые подчиняются непосредственно Космическому командованию СШ. Каждая КСМ несёт основную ответственность за обеспечение безопасности своих районов, хотя в силу реалий космоса эти районы часто пересекаются, а в силу практических особенностей пограничных операций силы обычно действуют в составе автономных оперативных групп размером с полк или меньше. Кроме того, каждый КСМ содержит несколько специальных групп ВПДК (Визит, Посадка, Досмотр и Конфискация) для проведения потенциально опасных операций по высадке на подозрительные корабли и т.п. в своей зоне ответственности, нередко делая это в поддержку правоохранительных органов, таких как Колониальные маршалы и Орбитальная стража Соединенных Штатов, или даже КМТ (Комиссия по межзвездной торговле). Стандартное снаряжение этих команд включает бронекостюмы и такое оружие, как пистолет Mark 7 Mod 2 CQB, автоматический пистолет M10, пистолет-пулемёт 6A Jaipur и импульсная винтовка EM41.

Аэрокосмическое крыло[]

Аэрокосмическое крыло колониальной морской пехоты отвечает за обеспечение аэрокосмической поддержки и воздушной мобильности космических сил морской пехоты. Само крыло в значительной степени является административным формированием; на практике многие его элементы прикреплены непосредственно к дивизии в качестве составной части.

Каждое крыло делится на группу сброса, тактическую группу и группу поддержки. Группа высадки предназначена для действий с наземными подразделениями морской пехоты в качестве специализированной поддержки и состоит примерно из 200 дропшипов. Тактическая группа выполняет разведывательные, наземно-штурмовые и воздушные задачи. В её состав входят в среднем от шести до восьми эскадрилий ударных самолетов AD-19C/D Bearcat и AD-17A Cougar, а также дропшипы UD-4 "Cheyenne" и артиллерийские корабли UD-22 "Navaho". Группа поддержки выполняет задачи по эвакуации, поиску и спасению, пси-операциям и другим различным операциям, и состоит из 100 дропшипов и 30 тяжелых шаттлов.

Дивизии[]

Каждая дивизия колониальной морской пехоты представляет собой сбалансированную силу, состоящую из боевых, обслуживающих и вспомогательных элементов, позволяющих проводить орбитальные штурмы и устойчивые наземные операции. Дивизия состоит из трех пехотных полков.

Штурмовое подразделение морской пехоты[]

Штурмовое подразделение морской пехоты, или MAU, — структурная единица боевых сил колониальной морской пехоты, усиленный батальон, предназначенный для самостоятельных операций в глубоком космосе вдали от подкрепления или материально-технической поддержки. Как минимум, каждый MAU обладает материально-техническими возможностями для тридцати дней боевых действий.

Командование MAU осуществляется штабным взводом, а для оказания небоевой поддержки придаются взвод материально-технического обеспечения, рота технического обслуживания и медицинское подразделение. Дополнительные подразделения боевой поддержки включают в себя разведывательный взвод, разведывательно-снайперский отряд и инженерно-саперный взвод. Для огневой поддержки и воздушно-космической обороны придается рота тяжелых боеприпасов, которая может включать самоходные артиллерийские установки, антибаллистические и противокосмические системы.

Основу MAU составляют от двух до четырех пехотных рот, каждая из которых включает такие элементы поддержки, как минометы, противотанковые ракеты и ЗРК, которые могут быть распределены между линейными взводами. При наличии достаточного количества звездолетов может быть придана бронетанковая рота из четырнадцати танков.

В состав MAU также входит аэрокосмическая десантная группа и некоторые элементы штурмовой группы, а количество и тип подразделений флота аэрокосмических сил США варьируется в зависимости от типа и размера миссии.

Стрелковый взвод[]

Организация стрелковых взводов представляет собой доктрину Колониальной морской пехоты — небольшие автономные пехотные подразделения, способные самостоятельно действовать на нелинейном поле боя. Командиру взвода, лейтенанту, помогают один или два синтетика в качестве технических и научных советников, медиков и водителей. Взвод делится на два отделения, которые в свою очередь делятся на два отряда по четыре пехотинца в каждом. Каждое отделение возглавляет сержант, в состав которого входит водитель бронетранспортера M577. Кроме того, во время операций "Дроп" каждому отделению придается дропшип UD-4 из состава аэрокосмической роты. Включая командира взвода и экипажи дропшипов и БТРов, стрелковый взвод полного состава насчитывает двадцать пять морских пехотинцев, хотя на практике взвод часто действует с меньшим количеством личного состава.

Вооружение взвода включает восемь установок M240, восемь автоматических часовых UA 571-C, две пушки M78 PIG или M5 RPG, восемнадцать ракет M83 SADAR и один многоствольный миномет M402, а также достаточное количество датчиков для создания перекрывающейся матрицы обнаружения с фронтом более одного километра.

Боевой синтетический взвод[]

Через некоторое время после пополнения своих рядов солдатами с искусственной маткой (A.W.), Колониальная морская пехота также начала экспериментировать с пополнением своих рядов боевыми андроидами, в частности теми, которые следовали Трем законам робототехники. Гораздо более экономичные и неприхотливые в обслуживании, чем их человеческие собратья, эти модели были замечены в действии уже в 2192 году. По сравнению с предыдущими моделями, некоторые из них были способны испытывать даже самые сильные человеческие эмоции, такие как влюбленность. Осознавая свое происхождение, эти модели были предшественниками более поздних усовершенствованных моделей.

Отряды[]

Стрелковый отряд состоит из четырех пехотинцев: капрала, младшего капрала и двух рядовых первого класса. Отряд делится на две огневые группы — стрелковую и пулеметную. Стрелковая команда состоит из двух стрелков, вооруженных импульсными винтовками M41A, а пулеметная команда — из наводчика, вооруженного M56 Smartgun, и стрелка, вооруженного M41.

Advertisement