AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Начало действий дополнения происходят за 500 лет до событий оригинальной игры. Игрок-Хищник высаживается на планету, чтобы провести обычную охоту. Неожиданно Хищник встречает Ксеноморфов, сражающихся с представителями местной фауны. Следуя за Чужими, Хищник пробирается вглубь Улья Ксеноморфов, основанного на базе Космических Жокеев. Внутри базы игрок находит артефакт, после активации которого все Ксеноморфы в зале с артефактом погибают. Артефакт используется для постройки и защиты новой базы Хищников. Ксеноморфы штурмуют базу, игрок-Хищник пытается восстановить работу артефакта, но случайно активирует стазис. В последний момент его заражает Лицехват. Последующие события происходят незадолго до Инцидента, когда Хищник и эмбрион Чужехищника выходят из Стазиса. Артефакт забирает Дуня, Хищник преследует её. Позже игрок забирает артефакт, проникает в коммуникационный центр, но при передаче сигнала на другие корабли Хищников его убивает игрок-чужой, вырываясь наружу в роли Грудолома. Мёртвого хищника обнаруживает морпех, сообщив что нашёл необычное существо и артефакт.

Advertisement