AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Джеймс Кэмерон (англ. James Cameron) — канадский режиссер, сценарист и продюссер.

Кэмерон работал над продолжением «Чужого» Ридли Скотта, фильма, в котором он был большим поклонником. Является сценаристом и режиссером фильма «Чужие».

Фильмография[]

  • «Терминатор» (1984)
  • «Чужие» (1986)
  • «Бездна» (1989)
  • «Терминатор 2: Судный день» (1991)
  • «Титаник» (1997)
  • «Аватар» (2009)

Проблемы на съемочной площадке[]

Кэмерон — бывший муж продюсера и сценариста Гейл Энн Херд, которая продюсировала фильм «Чужие».

Во время съемок этого фильма в Англии он неоднократно сталкивался с бойкотом съемочной группы, которая считала его бедной заменой Скотту, особенно по поводу их практики регулярных перерывов, которые замедляли производство и их издевательства над ролью его жены в качестве продюсера.

Это привело к тому, что начальный оператор Dick Bush был уволен примерно через месяц. Спор завершился уходом коллектива после того, как Кэмерон уволил оператора из-за столкновения над освещением ксеноморфного гнезда.

Джеймс Кэмерон Съемки

Кэмерон на съемках фильма «Чужие»

Жена Камерона сумела убедить съемочную группу вернуться на работу. Эти неоднократные сбои заставили всех работать пол конец с головокружительной скоростью, чтобы закончить фильм к дате его выхода, а композитор Джеймс Хорнер был вынужден написать партитуру, не увидев завершенный фильм и записать её в устаревшей студии примерно за четыре дня.

Advertisement