AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Гилберт Уард "Томас" Кейн (англ. Gilbert Kane) был помощником капитана на USCSS Ностромо. Он служил на корабле во время его рокового рейса в 2122.

Заражен лицехватом и убит грудоломом, позже выросшим в Чужого.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Британец по месту рождения, Гилберт был отличником. Но его возникшая зависимость к наркотикам выгнала его из университета.

До Ностромо Гилберт служил на многих кораблях, но его зависимость ему и мешала.

Приземление на LV-426[]

Кейн был частью небольшой команды, которая должна была найти источник странного сигнала. Команда находит заброшенный космический корабль "Делерикт", там они находят поле яиц ксеноморфов, покрытое каким-то светящимся туманом. Он походит к одному из яиц и тут же на него нападает лицехват, после чего Кейн остается без сознания, а паразит крепко цепляется за его лицо. Он приходит в сознание после того, как лицехват отваливается и умирает.

Последний обед[]

Кейну становится очень плохо на обеде. Экипаж не знает, что делать. Вдруг, из груди Кейна вырывается грудолом, убивая своего носителя.

Погребение[]

На момент смерти Кейну было 39 лет.

Его мёртвое тело поместили в капсулу. Командир экипажа предложил что-нибудь сказать, если кто хочет. Но все были подавлены: Кейн уже, казалось, вернулся к ним здоровым, и снова умер на их глазах.

Капсула с телом была выброшена в открытый космос.

Характер[]

Кейн был замкнутым человеком. Дослужиться до капитана ему мешала его зависимость.

Вооружение[]

Во время изучения "Делерикта" у него был лазерный пистолет для самозащиты, но он не успел выстрелить в лицехвата.

Интересные факты[]

  • Наркомания Кейна очень схожа с наркоманией Клеменса из Чужого 3, который любил морфин.
  • В новеллизации фильма и в других источниках его имя говорится как "Томас". Но как узнается в Чужом: Отчёт Вейланд-Ютани, это его псевдоним, а настоящее имя — Гилберт.
  • Кейн единственный член экипажа "Ностромо", который родился не в США.
  • Кейн — самый первый умерший человек в Чужом и вообще во всей франшизе.
Weyland-yutani Экипаж Ностромо
Люди Артур ДалласГилберт КейнЭллен РиплиДжоан ЛамбертДеннис ПаркерСэмюэль БреттЭш
Другие существа ДжонсиТрутень (Ностромо)
Advertisement