AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Рядовой Бен Ледвард (англ. Ben Ledward) — член группы безопасности сержанта Лопе на борту колониального корабля корпорации «Вейланд-Ютани» USCSS «Завет». Нанятый в качестве офицера безопасности на корабль после службы в армии, Ледвард был частью экспедиции, отправленной исследовать таинственную планету после того, как «Завет» был перенаправлен туда. Во время пребывания на планете Ледвард был заражён инопланетными спорами и убит появившимся из него существом.

Биография[]

Диверсия на «Завете»[]

До вербовки в «Вейланд-Ютани» Бен Ледвард служил в составе военных сил. В 2103 году он был отобран офицером службы безопасности «Вейланд-Ютани» Дэном Лоупем для работы на борту колониального корабля USCSS «Завет». Находясь на борту корабля, Ледвард вместе с охранниками Анкором и Коулом был вызван исполняющим обязанности лидера Томом Халлеттом для разбора инцидента в терраформирующем отсеке «Завета» — диверсант с помощью взрывчатки для шахт подорвал внешнюю дверь и взял заложника. Ледвард помог обрисовать ситуацию главному терраформисту Кэтрин Дэниелс, выразив разочарование тем, что не смог застрелить диверсанта. Он служил в качестве запасного варианта во время операции, в ходе которой диверсант был эффективно нейтрализован.

Экспедиция на Планету 4[]

Ledward discomfort

Во время экспедиции на Планету 4 Лоупе поручил Ледварду охранять ведущего биолога Карин Орам, пока она исследовала экосистему и брала образцы. Вскоре после этого Ледвард заявил ей, что ему нужно сделать перекур и помочиться. Скучая и не обращая внимания на окружающую обстановку, Ледвард отправился к ближайшим деревьям, чтобы прикурить сигарету, и при этом растоптал на земле несколько гнёзд с яйцами. Это вызвало в воздухе облако спор, которые попали ему в ухо и проникли в тело, вызвав раздражение. Ледвард недолго и рассеянно почесывался, но в остальном продолжал выполнять свои обязанности.

Вскоре Ледвард заболел, и Карин сопроводила его обратно на «Ландер-1» для лечения. Когда состояние Ледварда ухудшилось, они добрались до медотсека, где пилот Мэгги Фэрис обнаружила под кожей Ледварда неизвестное присутствие. Фэрис в спешке эвакуировалась из медотсека, заблокировала дверь и связалась с «Заветом» и экспедиционной группой Орама. Из-за паники Фэрис её сообщение на корабль и Ораму было неясным, но даже этого было более чем достаточно, чтобы экспедиционная команда Орама поняла серьезность ситуации.

Когда конвульсии Ледварда усилились, Карин попыталась успокоить охранника, но была едва не ранена существом, появившимся из его спины. Эта форма жизни, неоморф-кровопийца, изверглась из Ледварда и напала на Карин, тяжело ранив её. Затем она направила своё внимание на Фэрис, который попытался застрелить существо, и оно преследовало его по всему кораблю, пока не загнало его в грузовой отсек к самоходному погрузчику JCB. В панике Фэрис случайно выстрелила в шкафчик с боеприпасами, который взорвался и уничтожил «Ландер-1», убив его и выбросив оставшихся в живых на Планету 4. Тело Ледварда сгорело в результате детонации, а вылезший из него неоморф спасся.

За кулисами[]

Он служит в армии, так что, по сути, когда мы отправляемся на планету, он работает в охране биологов и других членов экипажа корабля. Ледвард немного беспечен. Он не обращает внимания на многие вещи, которые происходят, настолько, что отходит в сторону, закуривает сигарету, после чего всё сходит с ума

– Бенджамин Ригби описывает Ледварда.

Бена Ледварда сыграл Бен Ригби.

Галерея[]

[[Категория:Люди]

Advertisement