AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki
38723696

"Многие века они совершенствуют мастерство охоты, превратив выслеживание и умерщвление добычи в высшую форму искусства. Они называют себя яуджа, но Галактика знает их под другим именем – ХИЩНИКИ. Долгое время они не имели себе равных… пока не столкнулись с людьми. Ведь упрямым землянам все равно, насколько превосходит их противник. Важно лишь одно: если его можно ранить, то его можно и убить!"

____________________________________

  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата выхода на ЛитРес: 12 мая 2018
  • Дата перевода: 2018
  • Дата написания: 2018
  • Объем: 420 стр.
  • ISBN: 978-5-17-107264-3
  • Переводчик: , 
  • Составитель: 
  • Правообладатель: АСТ

_____________________________________

Посвящение:

"Кевину Питеру Холлу, первому из Хищников, и Джонатану Мэйберри, моему другу"

_____________________________________

Шестнадцать абсолютно новых историй, написанных выдающимися современными мастерами остросюжетной фантастики:

Кевин Дж. Андерсон - "Автохтонные виды"

Дженнифер Брожек - "Последний отчет экипажа РС Психопомп"

Венди Вагнер - "Бизоний прыжок"

Мира Грант - "Кровь и песок"

Ларри Коррейя - "Три искры"

Тим Леббон - "Адские псы"

Джонатан Мэйбери - "Gameworld"

Эндрю Мэйн - "Пилот"

Уэстон Окс - "Пусть кровью полит путь домой"

С.Д.Перри - "Скьёльдова твердыня"

Стив Перри - "Реванш"

Джереми Робертсон - "Последняя битва Каменной Стены"

Питер Дж. Уокс и Дэвид Буп - "Кровавый шторм"

Дейтон Уорд - "Разведка"

Джон Ширли - "Оловянный солдатик"

Брайан Томас Шмидт и Холли Робердс - "Война наркоторговцев"

______________________________________________________

Предисловие

В июне 1987 г. кинокомпания Twentieth Century Fox выпустила первый фильм новой франшизы – научно-фантастический триллер об инопланетных охотниках, посещающих Землю для охоты на людей. Так родился «Хищник». Фильм с участием восходящей звезды, Арнольда Шварценеггера, уже снявшегося в культовых ролях Конана-варвара и Терминатора, шестикратно окупил свой бюджет. Так родилась франшиза. Вскоре началась работа над сиквелом, а Dark Horse Comics приступила к выпуску серии комиксов. Через какое-то время, на радость растущему сообществу фанов «Хищника», появились и романы, и кроссоверы с другой популярной франшизой Twentieth Century Fox «Чужой», и новые фильмы.

Рассказы, собранные в этой книге, написаны поклонниками «Хищника» в честь тридцатилетия франшизы в попытках предугадать ее дальнейшее развитие. Мы поработали с множеством имеющегося материала, включая три художественных фильма, комиксы Dark Horse Comics и многочисленные романы – среди рассказов, собранных под обложкой этой книги, вы найдете много сиквелов и приквелов к этим романам. Новые рассказы для этого сборника создали те, кто уже внес свой вклад во вселенную «Хищника» – Тим Леббон, Кевин Джей Андерсон, Стив Перри, С.Д. Перри и Джон Ширли. Кроме этого, мы представляем вам и новых авторов с новыми рассказами о новых захватывающих приключениях – рассказами, прослеживающими деятельность межгалактических охотников не только в будущем или в эпоху современности, но и на протяжении всей истории человечества.

Шестнадцать увлекательных, наполненных событиями сюжетов развиваются во все времена – от обществ будущего до времен викингов, средневековых самураев и даже американской Гражданской войны. Во многих из них наряду со знакомыми вам персонажами появляются известные исторические личности. Наша цель – подарить поклонникам «Хищника» именно то, что они любят в нем: ураганный экшн, неожиданные повороты, непредсказуемую тактику и ощущение единства всего человечества в схватке с инопланетным разумом, вооруженным технологиями, намного превосходящими наши.

Я сам – горячий поклонник «Хищника», и составление этого сборника доставило мне непередаваемое удовольствие. Надеюсь, те, кто любит эту франшизу, как и я, получат не меньшее удовольствие от чтения нашей антологии. Что касается меня, главные причины моей любви к «Хищнику» – сложная замысловатая культура, язык, стратегия и этика инопланетных охотников. Все это делает их куда более интересными и грозными противниками, чем большинство других инопланетных врагов. Многочисленные романы, комиксы и фильмы снабдили образ Хищников великим множеством любопытных деталей, и авторы этих рассказов тоже не остались в стороне.

Одним словом, эта книга воспевает и прошлое, и будущее удивительной вымышленной вселенной «Хищника». Мы надеемся, что она пробудит в читателях старые воспоминания и породит новые впечатления в предвкушении новых захватывающих глав нашей любимой саги. Если мы их напишем, они будут!

Если его можно ранить, значит, можно и убить!

Брайан Томас Шмидт,

Оттава, штат Канзас, январь 2017 г.

Advertisement