AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

Аннали Колл - член экипажа пиратского судна "Бетти". Выполняет функции техника на корабле.Капитан "Бетти", Фрэнк Аджин, говорит, что она новенькая - Колл примкнула к пиратам сравнительно недавно. На самом деле она является Аутоном, представителем "второго поколения" синтетов, которые были некогда практически уничтожены своими создателями, людьми. Целью её пребывания среди пиратов являлось проникновение на "Ауригу" и устранение Рипли-8 до того, как Чужой вырвался бы из её тела. Такую задачу перед Колл никто не ставил - она хотела сделать это по собственной инициативе, в попытке защитить человечество от угрозы ксеноморфов.

Биография[]

Когда на "Ауриги" прибывает команда пиратов, доставившая груз, в их числе молодая девушка-техник, Аннали Колл. По её поведению сразу становится ясно, что она сильно отличается от своих коллег. Девушка явно не в восторге от того, что им приходится сначала похищать людей, а потом продавать их ученым с "Ауриги".

её поведение становится еще страннее, когда пираты встречают на корабле женщину с поразительными физическими данными, а также неприкрытой и почти животной агрессией - Эллен Рипли. Тем же днем, притворившись пьяной и добившись того, чтобы "коллеги" прогнали её из своей компании, Аннали пробирается в отсек Рипли с целью убить её, но останавливает руку с ножом, когда понимает, что внутри Рипли уже нет эмбриона. При последующем разговоре Колл и с Эллен становится ясно, что она крайне много знает про оригинальную Эллен Рипли и про Чужих. В итоге Эллен прогоняет девушку, добавляя, что ту уже ищут.

Колл перехватывают солдаты: её попытка убийства Рипли-8 трактуется, как попытка терроризма.Во время разбора полетов происходит побег ксеноморфов, и пираты, захватив в момент паники солдат доктора, узнают, что на корабле проводились исследования по клонированию, и в итоге по ярусам крейсера бегают 12 Чужих. Пираты решают покинуть корабль от греха подальше, но в ходе бегства погибает капитан экипажа - его убивает Чужой, а к компании присоединяется так же сбежавшая из своего отсека Рипли-8.

Невзирая на то, что Колл против такого "соседства", её не слушают, а рипли не упускает шанса её подкалывать, чувствуя агрессию девушки по отношению к себе. Однако все меняется после визита компании в камеру "1-7", где хранятся неудачные клоны Рипли. Став свидетельницей ужасов, который происходили на корабле, а также увидев боль и страдания Рипли - как Восьмой, так и Седьмой - Колл меняет свое отношение к Рипли-8.

46255794

При нахождении последнего выжившего из "груза", зараженного Ларри Пурвиса, Аннали настаивает на том, чтобы они забрали его с собой, надеясь, что им удастся вырезать из шахтера эмбрион до того, как тот "проклюнется".

В поисках выхода пираты ныряют в затопленную кухню, на них нападают Чужие. Оставшиеся в живых оказываются в ловушке. Обманув Колл, доктор Рэн стреляет в неё из пистолета и движется к пиратскому кораблю. Колл освобождает пиратов из ловушки, выясняется, что она — одна из андроидов последнего поколения. По просьбе Рипли Колл напрямую подключается к главному компьютеру «Ауриги» и даёт компьютеру задание на уничтожение корабля, однако энергии не хватает. Тогда Колл изменяет задание — корабль должен разбиться от столкновения с земной поверхностью в безлюдном районе.

1-s

Когда Рипли-8 ощущает боль Королевы, она теряет концентрацию, и её утаскивают Чужие. Колл же уводит Ларри, делая акцент на том, что они помочь уже ничем не могут.

Рэн же проникает на корабль пиратов, захватывая Колл в заложники. Пурвис, чувствуя пробуждение монстра, атакует Рэна, и Чужой пробивает грудь шахтёра и голову Рэна, после чего пираты убивают проклюнувшуюся тварь. В последний момент Рипли успевает на борт, но человекоподобный монстр, новорожденный, тоже проникает на корабль, где убивает Ди'Стефано, а Колл мучает и терзает в извращенном подобии интереса. Рипли, пользуясь доверием монстра, намеренно повреждает свою руку, брызгает кровью-кислотой на иллюминатор, и монстра высасывает в космос через образовавшуюся дыру.

25058588

Корабль пиратов входит в земную атмосферу. Колл и Рипли любуются панорамой Земли из иллюминатора, и когда Колл спрашивает Рипли, что им теперь делать, та, улыбаясь, отвечает, что не знает, потому что чувствует себя здесь «чужой».

Интересные факты[]

Колл показана наиболее человечной из всех персонажей, и есть некая ирония в том, что именно она так сильно сближается с Рипли-8.

-

Была длинная сцена, где героям нужно было пройти через помещение в котором прячутся трое Чужих. Команда пробует заманить их в камеру с жидким азотом и заморозить, но те понимают подвох и тогда Рипли предлагает использовать в качестве приманки Колл. Колл против и тогда Рипли против её воли вталкивает её в помещение к Чужим. Это привлекает внимание последних, они гонятся за Колл и попадают в камеру, где на них выпускают жидкий азот, после чего Джоннер разбивает выстрелами замороженные фигуры Чужих.

Цитаты[]

Колл: — Почему ты убила его? Он же вроде как твой внук.

Рипли: — Он мне мешал.

-

"Отец мёртв, урод!"

-

"Нарушитель на первом уровне. Все пришельцы, пожалуйста, проследуйте на первый уровень."

-

Ларри: - Мы ничего не можем сделать... Только молиться, чтоб она не мучилась...

Колл: - Но это несправедливо!..

Ларри: - Я это весь день говорю...

Advertisement