AvP World Wiki
Advertisement
AvP World Wiki

"Мы спасатели, а не убийцы."

Майор Алан Шеффер, более известный как «Датч», был наемником и лидером частной военной команды. В 1987 году Датч и его люди были наняты военными США и ЦРУ для «миссии спасения» в Валь-Верде. после того, как они узнали, что их миссия была обманом (их руками уничтожили повстанцев в этом районе), отряд Датча вступил в контакт с Охотником Джунглей, который один за другим преследовал и убивал элитных наемников.

Биография[]

В школьные годы Датч был звездой футбола. После окончания колледжа он поступил в учебный лагерь с Джимом Хоппером в 1967 году, а также имел брата в NYPD. Он продолжал служить во время Вьетнамской войны вместе со своим близким другом Аль Диллоном, наблюдая за действиями в Дананге. В какой-то момент войны Дачт был схвачен и жестоко замучен Вьетконгом. Длительный допрос в конечном итоге заставил его стать устойчивым к боли. После войны во Вьетнаме он служил в различных частях коммандос, включая миссию в Малайзии в 1979 году с Хоппером, которая практически связала обе их жизни. Позднее Алан воссоединился с Диллоном для операции в Таиланде, и во время службы там мужчины получили соответствующие зажигалки личного значения. В 1980 году Датч покинули армию Соединенных Штатов и создали свою собственную частную военную компанию, в основном вербуя других сотрудников армии США.

Команда Датча видела операции в Анголе, Камбодже, Ливане и Афганистане. Незадолго до событий фильма они занимались террористической осадой в посольстве Судана в Берлине, Германия, нападая на здание и уничтожая семь террористов менее чем за десять секунд. Мало того, что операция в центре города практически не была замечена мировой прессой, но и террористы были ликвидированы, прежде чем они даже имели возможность объявить свои требования.

Примечательно, что главным условием для Датча и его людей в отборе заданий было то, что в тех они выполняли функции исключительно спасательной команды, и он отказывался выполнять любую миссию, в которой главной задачей было уничтожение противника, например, предлагаемая операция в Ливии, участие в которой он отверг.

Валь-Верде[]

В 1987 году Датч и его люди были направлены в Гватемалу в Центральной Америке, для встречи с Аль Диллоном, который теперь работал в Центральном разведывательном агентстве. Команда была нанята для миссии по спасению министра Гватемалы и его помощника, похищенного партизанскими силами в соседнем Валь-Верде. После того, как они были доставлены в Валь Верде на борту вертолета "Redbird Two Two", команда Датча быстро обнаружила обломки вертолета, в котором находились захваченные министры, а затем тела несколько солдат спецназа армии США, с содранный кожей свисавших с деревьев. Одним из погибших был старый друг Датча, Джим Хоппер. Голландцы и его люди подкрались к партизанскому лагерю, где содержались заложники, прибыв как раз вовремя, чтобы стать свидетелями того, как советский военный убивает пленника. Команда Датча начала атаку, в быстрые сроки уничтожив лагерь; позднее они обнаружили, что другие заложники также были уже мертвы.

Датч и его люди обнаружили, «министр» на самом деле был агентом ЦРУ, и после столкновения с Диллоном Алан узнал, что миссия была подстроена с самого начала - агенты были захвачены разведкой для нападения и после того, как групп Хоппера исчезла, пытаясь спасти их, Диллон придумал историю про министра, чтобы манипулировать Датчем в надежде его руками уничтожить партизан. Разгневанный, что некогда близкий друг предал его, Датч отдал команду уходить, хотя Диллон приказал им взять с собой единственного выжившего партизана, Анну, в качестве заключенной.

Dutch Hat

Вскоре стало ясно, что что-то преследовало команду Датча. Несмотря на импровизированные попытки убить существо, в том числе сложную засаду с участием ловушек, построенных из самого леса, в течение следующих 24 часов были убиты Хокинс, Блейн, Мак, Диллон, Билли и Пончо. Живыми остались лишь Датч и Анна. Последнюю Хищник, судя по всему, пощадил, потому что та была безоружной. Отправляя Анну вперед к спасательному вертолету, Датч выступил против Хищника, который охотился на его команду, но он потерял большую часть своего снаряжения в отчаянном побеге от Охотника над утесом и вниз по водопаду. Однако, когда Датч случайно вымазался влажной грязью выбираясь на берег,, он стал невидимым для теплового зрения Хищника, тем самым обретя важный урок.

3 60287

После создания импровизированных ловушек и оружия (лука, копья, зажигательных гранат и нескольких взрывных наконечников стрел (с использованием не использованных патронов для его гранатомета M203)), Датч снова покрыл себя грязью, чтобы замаскировать свое тепловое излучение, и в последний раз столкнулся с Хищником. Хотя существо стало жертвой нескольких ловушек, те не смогли его убить. Ситуация ухудшилась, когда Датч упал в озеро во время столкновения, что лишило его камуфляжа, и он был вынужден встретиться с Хищником в рукопашном бою. Несмотря на впечатляющее телосложение Датча, он не был подходящим оппонентом для Охотника и был жестоко избит. В отчаянии майор сумел заманить Хищника под противовес для одной из его ловушек, спровоцировав падение бревна и заставив то сбить существо. Хищник, смертельно раненный, активировал свое устройство саморазрушения, а Датч едва избежал результирующего взрыва. В конечном счете, его подобрал спасательный вертолет, пилот которого увидел взрыв и решил пролететь над окрестностями пострадавшего от него леса.

Последствия битвы с Хищником[]

После спасения из Валь-Верде Датч начал испытывать неблагоприятные последствия для здоровья, похожие на лучевую болезнь, по-видимому, из-за взрыва устройства саморазрушения Охотника Джунглей. Во время своей госпитализации, он был опрошен Питером Кейсом из OWLF относительно того, что произошло в джунглях. Датч впоследствии бежал из больницы и исчез. Несколько лет спустя его старший брат во время поисков Датча встретил Хищников.

Dutch01

Судя по всему, некоторых кругах история Датча стала легендарной. Даже раса Яутжа узнала о деятельности майора: запись био-шлема автоматически вернулась в Яутжа-Прайм на борту корабля покойного Охотника Джунглей. Эта информация заставила некоторых Хищников относится с почитанием к Датчу и его достижениям, в первую очередь Городского Охотника, который относился к Датчу и человечеству, в целом, с подобием уважения. Десять лет спустя Кейс упомянул о встрече Датча с Хищником, пока он и его рабочая группа OWLF попытались захватить еще одного Яутжа в городе Лос-Анджелес. Аналогичным образом Изабель рассказала тем, кто оказались с ней на планете-заповеднике Охотников, о Датче и его команде, включая миссию в Валь-Верде и подробности о существе, которое преследовало и убило нескольких из них.

Личность[]

Датч был умным и находчивым лидером, что нравилось и вызывало уважение людей под его командованием. Его обширный опыт в сражениях сделал его грубым и ожесточенным, но в то же время он всегда был уверен в том, что сможет защитить свою команду от ненужных рисков, и всегда придерживался своего строжайшего морального кодекса, подразумевающего лишь проведения спасательных операций.

В битве Датч был смертельно-опасным бойцом, агрессивным и изобретательным, часто импровизирующим и адаптирующимся к окружающим его обстоятельствам. Он был развит физически, обладал невероятной доблестью, был способен поднимать огромный вес в одиночку, пусть даже он и не соответствовал Хищнику в безоружном бою.

Интересные факты[]

В новеллизации «Хищника 2» Кейс упоминает «олимпийское тело» Датча; это, вероятно, юмористический поклон Шварценеггеру, который семь раз выиграл конкурс бодибилдинга «Олимпия», прежде чем стать актером.

-

В аркадной игре 1994 года Alien vs. Predator представлен персонаж по имени Датч Шеффер как дань уважения персонажу фильма. Кроме того, Датч Шеффер в игре имеет механическую руку и считается киборгом, вероятно, это было отсылкой на главную роль Шварценеггера в серии "Терминатор", в частности ко второму фильму, в котором представлена ​​знаменитая сцена, в которой Шварценеггер снимает кожу с левой руки, показывая роботизированную структуру кисти.

-

Датч, как и Майк Харриган, фигурирует в книге Квари Артура "Хищник 3. Антарктика", где он объединяется с Лос-Анджелесским полицейским, чтобы остановить молодого Яутжа.

Цитаты[]

Дилан: — А почему ты отказался от Ливии? А? Датч: — Не в моём стиле. Дилан: — У тебя нет стиля и ты это знаешь. Брось, почему нет? Датч:— Мы спасатели, а не убийцы.

-

"Если его можно ранить, значит, его можно убить."

-

"Истекай кровью, ублюдок..."

-

"Ну и уродливый же ты сукин сын.."

-

"Что ты, черт возьми, такое?"

Advertisement